06:38 16-04-2020
Автомобили Mazda нечасто занимали подиум в гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана» и самым успешным гоночным автомобилем бренда стал Mazda 787B, победивший в 1991 году. Дизайнер Максимилиан Шнайдер решил пофантазировать, как бы сейчас мог выглядеть автомобиль компании для круглосуточных гонок. Он назвал модель Mazda RX-10 Vision Longtail.
Максимилиан Шнайдер предполагает оснащение модели водородным роторным двигателем для задних колес и двумя электромоторами спереди. Длинная задняя часть RX-10 - дань пропорциям гоночных автомобилей на выносливость «Группы C» 1980-х годов. Чтобы следовать сегодняшнему гибкому и эмоциональному языку дизайна бренда, он сохранил простоту форм и избавился от лишнего аэродинамического обвеса.
Такой автомобиль несомненно будет привлекать внимание - проезжает ли он по улице или набирает трёхзначную скорость на 6-километровой прямой трассы Circuit de la Sarthe, на которой заняла первое место 30 лет назад Mazda 787B.
Для соответствия современным экологическим нормам, Шнайдер предлагает оснащать автомобиль среднерасположенным водородным роторным двигателем Ванкеля рабочим объемом 2,3 литра и мощностью 780 лошадиных сил для задних колес. Два электродвигателя мощностью 250 л.с. будут приводить в движение передние колеса.
Эта установка позволит RX-10 разгоняться до 100 километров в час за 2,5 секунды и набирать максимальную скорость 427 км/ч.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.