10:39 16-04-2020
Тульский машиностроительный завод вновь стал выпускать некогда популярный, а ныне в обновленной версии мотороллер «Муравей».
В советское время это была дачная легенда. Однако если сравнить советского «Муравья» и его преемника, то это, как говорится, две большие разницы.
Главное отличие современной модели - это его электрическая составляющая. Маленький грузовичок стал электрокаром. К тому же «Муравей» обзавелся четвертым колесом и вовсе перестал быть похожим на мотороллер.
Довершает «портрет» кабина из легкого стеклопластика, напоминающая фирменный Х-профиль АвтоВАЗа. На аккумуляторных батареях «Муравей» развивает скорость до 22 км/ч. Запас хода до следующей «дозаправки» 90 километров. На трассе с такой скоростью не поедешь, а вот гонять по поселку или заводским площадям в самый раз.
Отдельное внимание заводчане уделили и кабине мини-грузовика. Салон рассчитан на двух человек, для которых оборудованы два удобных сиденья в искусственной коже. Рулевое колесо взяли у ВАЗ-2110, который уже давно сняли с производства. Немалый дорожный просвет в 175 мм позволяет «Муравью» преодолевать ямы и ухабы российских дорог.
Грузоподъемность «Муравья» одна тонна, что намного больше, чем у его предшественника. Длина кузова около 2-х метров, что позволяет перевозить довольно габаритные грузы.
Стоит грузовичок 1,25 миллиона рублей. Не каждому дачнику по карману. К тому же за такие деньги можно купить Hyundai Solaris на «максималках». Так что скорее всего «Муравей» будет актуален в качестве внутризаводского транспорта.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.