В каких случаях стоит переключать АКПП в ручной режим

16:23 18-04-2020

Специалисты рассказали, в каких случаях АКПП стоит переводить в ручной режим.

Самая популярная ситуация - обгон. Если нужно набрать крутящий момент и не допустить переключения передачи в самый неудобный момент, то стоит перевести «коробку» в ручной режим.

Полезна эта функция и в тех случаях, когда автомобиль застрял в снегу или грязи. Аналитики советуют в этих ситуациях переключаться на вторую передачу и раскачивать транспортное средство из стороны в сторону.

Также использование этого режима полезно в тех случаях, когда водитель желает избавиться от рывков при переключении «коробки». Нагрузка на агрегат при этом существенно снижается.

Считается, что «коробки», устанавливаемые в дорогих спортивных автомобилях, должны быть автоматическими, так как это повышает комфорт для водителя. Но некоторые автолюбители ищут версии с ручным режимом переключения, так как они предпочитают быструю и динамичную езду, которая не всегда доступна с обычной АКПП.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.