10:43 20-04-2020
В официальных дилерских центрах LADA специалисты стали проверять состояние прошивки электронного блока управления машиной (ЭБУ), куда часто вносят изменения сторонние организации по просьбе водителя.
Проверять ЭБУ было решено из-за того, что владельцы LADA очень часто самостоятельно вносят изменения в него, а когда машина выходит из строя, возможно, именно по этой причине, то водители едут в дилерские центры LADA, чтобы получить гарантийное обслуживание.
Раньше перепрошитые LADA могли получать поддержку в центрах гарантийного обслуживания, но теперь самовольное внесение изменений в электронный блок управления является поводом для отказа от гарантийных обязательств.
По словам очевидца, новая процедура проверки работает с 7 апреля этого года. Именно тогда все дилерские центры получили специальное программное обеспечение для своих планшетов, которое способно автоматически проверить состояние электронных систем.
Как было сказано выше, если программа узнает, что в ЭБУ вносились изменения не в дилерских центрах LADA, то это может стать поводом для снятия с гарантии, пишет СМИ.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.