Для чего ПАЗику был нужен пассажирский прицеп

14:39 21-04-2020

В 50-х годах ощутимо не хватало больших многоместных автобусов. И тогда на Павловском автобусном заводе был спроектирован и собран в 1959 году первый пассажирский прицеп.

Собственно, прицеп был лишь уменьшенной копией «Пазика» ПАЗ-652, выпускавшегося на заводе, у которого отрезали «морду» автобуса, включающую в себя кабину водителя и моторный отсек. Планировался прицеп в пару к этому же автобусу или к капотнику ПАЗ-671А.

Посадка пассажиров осуществлялась через дверь-ширму, кран от открывания которой, а также рычаг стояночного тормоза, находились рядом с сиденьем кондуктора.

Однако, первые испытания показали нежизнеспособность подобного прицепа из-за несовершенного рулевого механизма управления. Прицеп сильно болтало во время движения и поворотов. После чего его модернизировали и в 1960 году продолжили испытания.

Тем не менее, от проекта, в итоге, отказались по соображениям безопасности. В связи с популяризацией в последние годы различных туристических кемперов, прицеп, разработанный ПАЗом в конце 60-х, сейчас был бы востребован среди туристов, предпочитающих путешествовать со своим «домом».

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.