16:15 27-04-2020
Среди автолюбителей существует множество мифов касательно цветовой маркировки на шинах. Наиболее распространенные утверждают, что таким образом производитель классифицирует резину по сортам. Еще один миф - это что так метят отбракованные шины (как они тогда попадают в продажу?).
На самом деле в процессе сборки шины основные элементы конструкции имеют схожие параметры. А вот протекторная часть очень сильно влияет на процесс эксплуатации в зависимости от сезона. Именно ее (протекторную часть) и помечают цветными полосами, чтобы во время сборки не перепутать "летние" протекторы с "зимними".
Ну и конечно же, ориентироваться на складе гораздо удобнее по цветовой маркировке шин, нежели каждый раз присматриваться к шильдикам.
При этом стоит отметить, что существуют шины, которые не маркируют цветом.
Покупателю цветовая маркировка может подсказать, сделаны ли предлагаемые шины в одно время или нет.
В маркировке шин используются также цветные точки. Белые или желтые обозначают самый легкий сегмент шины. Красными точками обозначают место на шине с самым большим радиусом.
А какие свойства цветового обозначения шин известны вам? Поделитесь ценной информацией в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.