18:53 28-04-2020
В советские времена работа ведущих конструкторов была по большей части ориентирована на военные отрасли. Однако техника, которая выпускалась для армии была довольно универсальной и прекрасно использовалась в народном хозяйстве.
Примером такой универсальности может служить знаменитый грузовик ЗИЛ-157, который за свою неординарную внешность получил прозвище "колун".
Машину начали выпускать в 1958 году на заводе имени Лихачева.
По силовой части грузовик оснащается 5,5-литровым агрегатом на 104 л.с. В роли трансмиссии используется весьма сложная пятиступенчатая механическая коробка. Имеется также двухступенчатая раздатка.
ЗИЛ-157 стал первым советским грузовиком, который был оснащен автоматической подкачкой колес. Причем водитель прямо из кабины мог отдавать команду как на подкачку, так и на снижение давления в шинах. Последнее было полезно для езды по зыбкому грунту или снегу.
Правда проехать на приспущенных колесах ЗИЛ-157 мог только около 150 километров. При том, что с нормально накачанными колесами грузовик проезжал на одной резине до 10 000 километров.
На смену громоздким и потребляющим много топлива советским моделям пришли более современные и экономичные. Модель ЗИЛ-157 перестали выпускать серийно в 1994 году.
А вам приходилось управлять грузовиком ЗИЛ-157? Поделитесь своей историей в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.