11:38 30-04-2020
Российское аналитическое агентство провело исследование столичного автомобильного рынка, чтобы узнать, на машины какого сегмента жители Москвы потратили наибольшее количество денег.
Согласно полученным данным, лидером рынка остаётся сегмент кроссоверов и внедорожных автомобилей (SUV). За первый квартал этого года различные дилеры смогли заработать в общей сложности 81,5 млрд рублей, продавая москвичам такие машины.
С сегмента бизнес-седанов удалось выручить 8,7 млрд рублей. Другими словами, отставание от лидирующей категории стало практически десятикратным. Компактные машины В-сегмента смогли принести своим продавцам 7,8 млрд рублей. Люксовых автомобилей продали только на 6,4 млрд рублей.
Седанов D-класса различные автодилеры продали на 5,6 млрд рублей. Также можно выделить сегмент среднеразмерных авто С-класса, так как уровень продаж таких машин находится на уровне 5 млрд рублей.
Минивэны, которые не особо пользуются популярностью в столице, принесли своим продавцам 1,1 млрд прибыли. Машины В+ и - реализовывались довольно слабо, поэтому общая выручка составила 665 млн рублей. Меньше всего москвичи интересовались автомобилями А-класса, которых продали на 111 млн рублей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.