11:43 04-05-2020
Автомобильные эксперты решили назвать четыре самых ненадёжных двигателя, которые не способны проехать больше 100 тыс. км без проведения ремонтных работ.
Первое, что было отмечено специалистами - это мотор N63B44 от известной немецкой компании BMW. Впервые данная модель двигателя была представлена в 2008 году. Правда, несмотря на массовость изготовления, у неё есть одна критическая недоработка - склонность к перегреву. Когда это происходит, агрегат сразу же выходит из строя.
Но у немецкой марки есть ещё один неудачный мотор - 1,4-литровый Prince, который имел множественные недостатки конструкции, вызывавшие повышенное потребление моторного масла и слишком быстрое стирание ремня ГРМ.
Далее был выделен 1,4-литровый силовой агрегат TSI от компании Volkswaqen, которая ставила его практически на все машины 2005-2015 года выпуска. Данные агрегаты отрицательно показали себя из-за того, что цепи ГРМ надо было менять каждые 50 тыс. км. Также многие водители наблюдали «масляную болезнь».
Последнее, что было отмечено - это 1,0-литровый мотор Ford EcoBoost, представленный в 2010 году. Двигатель получился очень хлипким и ломался каждые 50-100 тыс. км.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.