11:28 05-05-2020
В апреле текущего года продажи на японском рынке сократились на 25% в сравнении с прошлогодними результатами.
Всего было продано 172 138 автомобилей, оснащенных мотором до 660 кубических сантиметров. Аналитики отметили, что апрельский результат стал самым низким, начиная с октября прошлого года.
Так, продажи бренда Mitsubishi сократились на 65,4%, а бренда Nissan на 45%. Чуть ниже было падение у брендов Toyota и у Honda. Их продажи в исследуемом периоде упали на 20% и 14,2% соответственно.
На японском рынке отдельно выделяется категория малолитражных автомобилей. Их продажи в прошлом месяце упали на 33,5%, составив 98 255 машин.
Последствия кризиса и самоизоляции продолжают сказаться на японском рынке, поэтому аналитики не сомневаются в том, что в мае продажи машин будут сокращаться дальше, а по итогам второго квартала также окажутся ниже прошлогодних результатов.
Хотя, дилеры стараются сделать все возможное для того, чтобы поднять уровень продаж и привлечь потенциальных покупателей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.