Иномарки сложнее в ремонте или это миф?

16:09 06-05-2020

Автомобиль - это весьма сложное устройство, где без знания дела можно наломать таких дров, что потом будет проще выбросить, нежели починить. Но так или иначе, у специалистов-механиков сложилось некоторое мнение по поводу сложности ремонта отечественных моделей и иномарок.

Российские автомобили хоть современные, хоть более ранние модели, можно обслуживать с минимальным набором ключей. Но в некоторых местах конструкторы намудрили так, что для того, чтобы добраться к детали, нужно предварительно разобрать часть автомобиля.

В иномарках, чтобы произвести замену детали, нужно иметь весьма солидный набор инструментов. Это не только гаечные ключи, но и специальные под "Torx" или "Spline-M".

Но при этом обслуживать иномарку удобнее и проще. Все тут продумано до мелочей с таким подходом, чтобы мастер мог подлезть к нужному узлу, не тратя время на разборку машины.

Особенно в этом деле преуспели японские конструкторы. Европейские и американские модели немного сложнее в обслуживании и ремонте.

А какую машину лично вы считаете наиболее продуманной по части обслуживания? Поделитесь своими доводами в комментариях.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.