МАЗ-500. За что хотели уволить создателя легендарного грузовика?

13:02 12-05-2020

Среди именитых моделей грузовиков советских времен, нельзя не вспомнить про МАЗ-500. Машины данной линейки до сих пор эксплуатируются в различных уголках бывшего Советского Союза.

Но сегодня мы будем говорить не о славе легендарного грузовика, а о том, что его вообще могло и не быть.

Во времена СССР все решала партия. Поэтому появление грузовика с необычной на те времена внешностью (без капота) вызвало недопонимание у руководящей верхушки. На этом фоне было решено созвать бюро непосредственно в Минске и хорошенько "проработать" конструктора МАЗ-500, вплоть до увольнения.

Благо на бюро присутствовали не только партработники, но и настоящие специалисты. Машину в итоге одобрили и она пошла в массовое производство.

За период производства с 1963 по 1977 г.г. было выпущено немало модификаций МАЗ-500 (МАЗ-503, 504, 509 ,516 и т.д.).

И хотя машина по теперешним меркам не имела достаточно комфорта, среди водителей тех лет грузовик пользовался популярностью.

А вы имели опыт управления одной из моделей линейки МАЗ-500? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.