23:38 16-05-2020
УАЗ продолжает делиться историческими материалами. На этот раз производитель в собственных социальных сетях вспомнил о том, как зарождался актуальный «Хантер».
В 1950-1960-х гг. Минобороны запретила УАЗу создавать новую машину, которая сменила бы ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. В 1960-м состоялась презентация двух концептов - УАЗ-460 и УАЗ-470.
Первый, имеющий зависимую подвеску, обладал низким дорожным просветом. Другой с независимой торсионной подвеской, также не отличался высоким клиренсом, но демонстрировал себя отлично на бездорожье.
В результате УАЗ-470 укомплектовали зависимой мостовой подвеской, имеющей редукторы внешнего зацепления. Но подобное авто обладало очень высоким центром тяжести.
Нашли решение: в колесных редукторах стали использовать более компактное внутреннее зацепление. Да, дорожный просвет получается 320 мм, однако подобное авто будет устойчивым и надежным. В итоге армейским начальством был одобрен именно такой вариант.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.