Mercedes S-Class W223 на подходе. Все подробности о главной премьере года

00:06 17-05-2020

Немецкому заводу пришлось обновиться, всё из-за коронавирусной инфекции, которая пришла к нам в мир в декабря 2020 года. Тогда ещё никто не знал с какими трудностями придётся столкнуться. Компания Daimler сделал ход конём, представив особый ролик, который во-первых сможет устранить слухи о том, что новые автомобили смогут стать переносчиками вируса, а во-вторых представить обновлённую модель.

Можно назвать автомобиль историческим, ведь S-class стал первым транспортным средством, который создавали в перчатках и масках. Весь персонал полностью защищён, руководство выдаёт им макси, перчатки, а так же специальные средства для дезинфекции поверхностей. Новый глава марки сказал, что это не просто необходимые меры для безопасности, но и то, с чем теперь придётся жить и смириться многим. Конечно же маски усложняют работу, попробуйте побыть в них 10-14 часов, особенно сложно, если вы не стоите, а находитесь в постоянном движении. Но для того, чтобы компании не пришлось отказываться от модельного ряда, сотрудники продолжают работу. На видео продемонстрирован новый S-class, конечно не полностью, поверхность скрывает камуфляжная плёнка, но всё же можно разглядеть великолепные очертания.

Автомобиль создают на заводе в Зиндельфингене, а вот премьеру стоит ожидать уже совсем скоро. По последним данным, обновлённое транспортное средство представят буквально в июле этого года. К продаже седан будет доступен в конце года, но пока только для европейских автомобилистов. Если говорить о подробностях показа, то их пока нет, но скорее всего и показ и первые продажи начнутся посредством онлайн-платформ.

Очень часто концепты, которые автопроизводитель представляет на автосалонах, значительно отличается от реальных автомобилей, которые чуть позже поступают в продажу. И обновлённый S-class не исключение. Концепт Mercedes Vision EQS был представлен во Франкфурте в прошлом году. Предполагалось, что автомобиль получит совершенно не стандартную внешность в стиле нового биодизайна. Но как мы и говорили выше, реальность оказалась совсем иной. Скорее всего идеи EQS перенесут на электроседан, который ещё находится в разработке. Хорошо это или плохо, но обновлённый S-Class не утратил своей традиционной, классической внешности. Можно даже увидеть сходство E-class, всё те же треугольные фонари в баварском стиле, а так же фары с галочками.

Что изменилось? Облицовка радиатора приобрела вертикальную форму, а так же увеличилась в размерах. Ручки авто стали выдвижные, точно такие же, что и у Jaguar, а так же Land Rover. В бампере фейковые симметричные вырезы, которые расположились под выхлопными трубами. Почему фейк? Да потому, что реальный выхлоп в Европе уже давно вводят под бампер. Но поклонники марки отметят, что авто 2020 года стал более спокойным в своём роде, теперь никакой брутальности и дополнительных украшений.

Что на счёт салона? Многие ожидали салон, позаимствованный у Maybach Ultimate Luxury Concept, но реальность опять же оказалась немного другой. Снимки, которым удалось сделать шпионам говорят о том, что флагманской модели салон, который выполнен в техно-стиле. Один из вариантов - авто панель выкрашенная тёмным лаком, но будем ждать ещё пару вариантов с псевдодеревом, а так же алюминием.

Да, теперь похоже мода диктует совершенно другие правила. Вместо кричащих акцентов, владельцы новых моделей получат комфорт и простоту. Об этом говорит панель с 10-ю дефлекторами вентиляции. Руль от E-Class, два больших дисплея, а так же окно проекционного дисплея - это всё, что сможет увидеть водитель и пассажир переднего кресла. Но это до тех пор, пока двигатель будет заглушен. Настоящее светошоу водитель увидеть сразу же после запуска мотора, тогда включатся все экраны, а так же диоды атмосферной подсветки. Впрочем, можно сказать, что эта простота со вкусом действительно подкупает. Кстати возможно вас удивит тот факт, что больше внутри не останется физических кнопок, на смену им пришли сенсорные системы.

Вот действительно то, что досталось обновлённой модели от Mercedes-Benz Vision EQS - так это плоский дисплей приборов, который повернулся на 90 градусов и сполз планшетом на консоль. Комплекс MBUX решил не отставать и полностью изменил формат. Ещё два планшета расположились сзади, ими смогут пользоваться пассажиры. Так же в авто появятся дополнительные дисплеи для того, чтобы с их помощью можно было бы регулировать кресла, от традиционных клавиш в виде кресел автопроизводитель не отказывался, они останутся на своих местах.

Автомобиль построили на модульной платформе MRA II, то есть мы можем смело заявлять, что ТС досталась адаптивная подвеска с пневмоэлементами, а так же шасси с поворотными задними колёсами. Задние колёса седана станут управляемыми, такая новость точно раззадорит потенциальных клиентов на покупку машины. Подвеска регулируется как при помощи настроек, так и при помощи дорожных камер, которые автоматически сканируют дорогу. Ходят слухи, что S-Class может получить автопилот третьего уровня. Это значит то, что транспортное средство сможет передвигаться по дороге самостоятельно. Конечно же водителю нужно быть на чеку, в любом случаи способности системы обширны, она позволяет машина самостоятельно совершать некоторые манёвры, а так же тормозить и с лёгкостью объезжать препятствия.

А теперь о самом интересном, о начинке авто. Немцы тщательно скрывают информацию о двигателе обновлённой модели. Возможно они готовят что-то очень интересное. Но известно, что Daimler ранее заявлял, что они заранее разработали несколько 6-цилиндровых агрегатов для S-Class, а так же E-Class. Моторы получили технологию достаточно мягкого гибрида со стартером-генератором и системой рекуперации.

Глава марки Ола Каллениус заявил, что V12 появится на новом S-Class, а это действительно хорошая новость. Но пока неизвестно касается она всех вариантов седана, либо только топовой версии Maybach.

Многие автопроизводители сейчас на распутье: представить обновлённые модели или же сделать небольшой перерыв и попытаться продать то, что уже есть. Как мы видим Mercedes-Benz одни из первых представляют новую модель, созданную в условиях пандемии. А что вы считаете, это достойный конкурент в классе седан или нет?

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.