Автобренды в РФ, которые уже перешли на онлайн продажу автомобилей

12:52 19-05-2020

Автомобильные дилеры ищут новые пути продажи автомобилей. В силу мировой ситуации с пандемией короновируса многие автобренды активно запускают онлайн продажи.

Первыми онлайн продажи в России запустили представители китайского Lifan. Бренд стал предлагать приобрести свои автомобили через популярную площадку AliExpress.

А компания Renault, запустив онлайн-продажи своей модели Kaptur в 2019 году, очень удачно смогла подчеркнуть инновационность модели, что было по достоинству оценено российскими покупателями. И французским производителем было принято решение перевести в онлайн продажи весь модельный ряд, что позволило увеличить продажи более чем на 41% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. На из представленного списка клиент выбирает автомобиль и его комплектацию, далее необходимо его забронировать и оплатить. После этого клиент будет оповещен, из какого дилерского центра он сможет забрать свой автомобиль.

Китайская Chery сообщила о том, что ее дилеры в период самоизоляции смогут проконсультировать клиентов и помочь приобрести автомобиль, не выходя из дома. На официальном сайте бренда можно выбрать и забронировать автомобиль желаемого цвета и в нужной комплектации. Далее персональный менеджер свяжется с клиентом и ответит на все вопросы. Таким же образом можно оформить и покупку автомобиля в кредит, получив одобрение заявки через онлайн-форму. После завершения процедуры покупки, автомобиль будет доставлен в установленное место на эвакуаторе. И, тем не менее, несмотря на, казалось бы, простоту процедуры, по мнению экспертов, продажи будут штучными.

За седаном Hyundai Sonata при покупке онлайн придется все приехать к дилеру, но только затем, чтобы забрать авто со стоянки. Выбрать и забронировать автомобиль можно на сайте автопроизводителя.

О начале онлайн-продаж автомобилей в апреле заявили представители «АвтоВАЗ». Презентация автомобиля, выбор готовой машины на складе дилера, оплата - все манипуляции происходят через Интернет. После согласования выбора и оплаты, автомобиль доставляется по указанному клиентом адресу.

Услуга «Виртуальный автосалон» появилась и у бренда Volkswagen. Онлайн можно выбрать понравившуюся модель при помощи конфигуратора и оплатить покупку, документы на подпись будут привезены клиенту на дом или на тот адрес, который будет удобен.

Но, честно сказать, автокомпании и дилеры нередко лукавят и называют онлайн-покупкой процесс, который все равно в определенной стадии требует посещения дилерского центра. Это связано, в основном, с оформлением документов, на которых клиент должен поставить свою живую подпись. С оплатой покупки, как правило, проблем обычно не возникает, так как все уже привыкли пользоваться безналичными переводами, в том числе совершая и крупные покупки.

Американская марка Cadillac не так давно также присоединилась к запуску онлайн сервиса бронирования. Все так же, как и с другими брендами, на официальном сайте можно в подробностях изучить каждую модель, рассмотреть разные комплектации и забронировать понравившуюся машину в дилерском центре. За автомобилем, правда, все-таки придется ехать к продавцу и оплачивать покупку у дилера, так как при заказе через сайт предусмотрена только предоплата.

Бренд Toyota запусти аналогичный сервис «Автомобили в наличии». Клиент выбирает конкретную машину в определенной версии на складе одного из дилеров и оставляет заявку. При помощи сайта можно изучить особенности каждой модели и даже взять кредит.

Kia тоже предлагает возможность удаленного оформления кредита на автомобиль. После выбора автомобиля в конфигураторе и расчета кредита сразу заполняется заявка, чтобы получить финальное решение по кредиту удаленно, но за машиной в дилерский центр ехать все равно придется.

Подведем итог. Пандемия и вынужденная самоизоляция огромной части платежеспособного населения спровоцировала бум онлайн-сервисов. Этот процесс начался в силу безысходности, но может привести к тому, что многие люди так и продолжать более активно недели ранее пользоваться онлайн магазинами. Автомобиль - это, конечно же, не продукты, которые могут просто закончиться, но, тем не менее, сама покупка машины через Интернет заинтересовала уже многих, и после окончания периода карантина онлайн-продажи в автобизнесе, возможно, будут играть не последнюю роль.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.