Lada Vesta универсал. 50 тыс. км за плечами

15:00 19-05-2020

Первые годы продаж показали преимущественный спрос на Lada Vesta SW на фоне седана и модификаций с приставкой Cross.

Но как каждая машина, наряду со своими достоинствами - в первую очередь, практичностью, Vesta SW показали и свои слабые стороны. Спустя 50 тыс. км владельцы уже замечают эти особенности.

Основные доводы «за» покупку. Выбор «в пользу» Lada Vesta SW у большинства нынешних владельцев укладывается в 3 позиции:

  • привлекательный внешний вид;
  • хорошее сочетание: цена / уровень оснащения;
  • вместительность.

Действительно, у АвтоВАЗ давно не случалось столь привлекательного автомобиля с универсальным кузовом. Если учесть, что и ездовые навыки машине привили хорошие, то в качестве недорого бюджетного автомобиля и желать больше нечего.

Позитив при эксплуатации.

Основным положительным моментом является вместительный багажник, что немаловажно с учетом сложенных задних сидений. В большинстве случаев 1 500 л хватает для перевозки:

  • 1-2 горных велосипеда;
  • длинномерные грузы - 2-2,5 м.

Помимо больших габаритов машина имеет запас и по массе перевозимого багажа. Все-таки разница между массой снаряженного авто и допустимой - почти 400 кг.

С учетом регламентных работ к пробегу 50 тыс. км Vesta SW переживает 3 визита на техническое обслуживание. Никаких ТО-0, через 3-7,5 тыс. км (6 месяцев), как практикуют другие, здесь не предусмотрено.

Цена самих периодических осмотров не превышает обслуживание конкурентов из рядов других марок.

Некоторые вопросы к машине. По общим наблюдениям через несколько тысяч километров после продажи машина становится немного резвее. Расход топлива в загородном цикле в паспортный цифры с трудом вписывается - в среднем 6,2-6,5 л на каждую «сотню», но при условии рационального вождения. По расходу топлива можно отметить:

  • заметный рост значения с повышением скорости;
  • высокие показатели в городе (но не выше 10 л на 100 км).

Владельцы отмечают, что при коротких поездках «дом-работа» иногда потребление бензина заходит за 10 л. Но это не является причиной неисправности, а следствие самих коротких поездок.

Загруженность автомобиля незначительно влияет на динамику. Но при полном салоне и наличии багажа уверенно автомобиль разгоняется при кручении двигателя (1,6 л, 106 л. с.) за 3 000 об/мин.

Не гарантийные случаи замены на машинах единичны. Но есть и некоторые моменты, которые придирчивого владельца не всегда устроят:

  1. Боковые зеркала. Отмечается потускнение краски после первого года эксплуатации.
  2. Днище и пороги. Стирание краски характерно для передних порогов с учетом регулярной эксплуатации. Дефект лучше предотвратить через установку брызговиков. На поверхности глушителя (стыки) можно обнаружить залежи сухой грязи.

На днище следы коррозии не появляются, а вот сколы на передней кромке капота не являются редкостью.

Вместо заключения. Привлекательность Lada Vesta SW и сегодня сохраняется. Ведь с изменением курса всегда приятнее, что в долларовом эквиваленте ценник изменился не меньше, чем на 10%. Так что, конкурентов в своем классе у модели немного.

В случае планирования длительной установки «в одних руках» стоит защитить кузов машины путем установки дополнительных аксессуаров, регулярной сезонной обработкой.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.