17:05 20-05-2020
Различные аварийные ситуации происходят со многими водителями, которые уверены, что они поступают правильно, но оказывается совершенно не так.
Дорожно-транспортное происшествие это как минимум, всегда неприятно. Порой оно может быть опасным для жизни и здоровья не только водителей, но и других участников дорожного движения. По мнению сотрудников правоохранительных органов есть три типа аварийных ситуаций, в которых виновные не всегда признают свою вину и уверены, что они поступили правильно.
Поворот налево на трассе. Водитель начинает выполнять свой манёвр и в этот момент ему въезжает в бочину автомобиль обгоняющий его по встречной полосе. А на этом участке трассы стоит знак обгон запрещён или сплошная разметка. Обычно, в такой ситуации водитель, выполняющий поворот уверен в том, что виноват водитель обгоняющего автомобиля, так как он выехал на встречу нарушив правила.
Но сотрудники правоохранительных органов, которые будут оформлять произошедшую аварию расскажут, кто именно не прав и почему. Конечно водитель который выполнял обгон по встречке нарушил правила, и за это он понесёт наказание в виде штрафа 5 000 рублей. Но тем не менее, виноват именно водитель, который начал выполнять поворот. Все дело в том, что при совершении маневра он должен был убедиться в его безопасности, а не подставлять себя и другого автомобилиста. Поэтому виновником аварии будет именно он, даже несмотря на то, что формально это вовсе не так.
Перестроение на другую полосу. Как ни странно, многие водители уверены в том, что все, кто едет слева от них, обязаны пропускать их, согласно правилам дорожного движения. Но зачастую такое мнение приводит к возникновению аварийных ситуаций. Так, в ситуации при перестроении между полосами попутного направления, правило помеха справа действует только при одновременном перестроении, во всех остальных случаях водитель перестраивающийся в другой ряд, обязан уступить.
Получается, что чаще всего, аварийные ситуации происходят из-за уверенности водителей в том, в чем они не должны быть уверены, ведь этого нет и не может быть в правилах дорожного движения, действующих в России.
Водитель сзади всегда виноват. На первый взгляд кажется, что это вполне логично. Водитель, который едет сзади должен контролировать ситуацию впереди себя и не создавать аварийных ситуаций. Часто на этот пункт ссылаются водители, которые резко перестроились перед другим авто, а потом резко дали по тормозам. Хорошо что сейчас у многих уже стоят видео регистраторы и на видео видно истинного виновника ДТП.
В данной ситуации виноват тот, кто начал выполнять маневр, не убедившись в его безопасности. Водители обязаны контролировать ситуацию и быть уверенными в том, что их действия не приведут к аварийным ситуациям.
Итог. Аварийные ситуации, возникающие во время эксплуатации автомобилей всегда считаются неприятным явлением. Но как показывает практика, в большинстве случаев их можно избежать, особенно если водить способен отвечать за каждые свои действия.Только в случае, если будет обоюдная ответственность водителей и умение подстраиваться под ситуацию, можно добиться безаварийной эксплуатации машин на протяжении всего водительского стажа.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.