13:39 21-05-2020
Автолюбители с большим стажем привыкли все в машине смазывать, чтобы "потом можно было открутить". И если где-то в механических узлах, которые расположены внизу автомобиля такой подход бывает оправдан, то по поводу крепления колес возникают весьма жаркие споры.
Водители с большим опытом говорят, что нужно смазывать крепеж колес, а более молодые говорят, что нет.
Нашего человека от любого жителя западного мира отличает одно очень важное качество: он открывает инструкцию к бензопиле, когда отрежет ею пару пальцев на руке. Т.е. мы все "знаем" без инструкций.
Но если переступить через свое самолюбие и посмотреть таки в техописание современного автомобиля, то там четко указано, что смазывать крепеж колес категорически запрещается. Что это очень опасно.
Все потому, что данному узлу в автомобиле отведена важная миссия, которая связана и с безопасностью в том числе. Крепеж рассчитан на резьбовое соединение, которое будет реализовано при помощи динамометрического ключа. В среднем требуется усилие 110 Нм.
Смазывать резьбу не нужно, потому что вы не сможете добиться расчетного усилия, которое заложено конструкторами. При этом большая часть смазки в процессе эксплуатации вымоется и крепеж будет работать в экстремальных условиях.
Нужно просто запомнить, что современный крепеж колес не ржавеет. И смазывать его не нужно. А состояние резьбы вы можете проверить во время сезонного "переобувания" резины.
А вы смазываете болты, шпильки и гайки в своем автомобиле? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.