Самые интересные и странные краш-тесты

10:13 21-05-2020

Первый опыт краш-тестов состоялся ещё в далёкие 1930-е годы. Их начали проводить институты дорожной безопасности, конечно в те времена путь только прокладывался и проверки не были обязательными. Со временем методика краш-тестов только усовершенствовалась. Автомобили должны были пройти тщательную проверку прежде, чем отправиться к своим будущим владельцам. Первичные краш-тесты подразумевали только лайтовые фронтальные и боковые удары, чуть позже специалистам удалось создать испытания, которые смогли бы имитировать не только перевороты автомобиля, а так же столкновения с разными предметами. Конечно в первую очередь краш-тесты направлены в первую очередь на проверку безопасности, а во вторую - это увлекательно зрелище, на которое очень интересно смотреть. В этой статье мы поговорим про самые необычные испытания для автомобилей.

Автомобиль против лося. Кому-то такое испытание покажется смешным, но только не автомобилистам Швеции и тех стран, в которых в огромных количествах водятся эти милейшие животные. Посмотрите видео в которых лоси в прямом смысле из неоткуда вылетают на дорогу, а последствия таких столкновений бывают самыми разными. Инженеры решили устроить лобовое столкновение с макетом животного для того, чтобы посмотреть насколько сильным окажется удар, ведь вес лося может достигать до 450 кг.

Старая против новой. Американский Страховой институт дорожной безопасности решил устроить необычное испытание для автомобиля. В схватке сразились Chevrolet Bel Air 1959 года выпуска, а так же свеженький Chevrolet Malibu 2009 года. Для чего поставили уже старенький автомобиль против нового? Всё просто, специалисты хотели продемонстрировать преимущества новое американской модели. Если бы два таких авто реально столкнулись на дороге лоб в лоб, то шансов выжить у водителя старенького авто просто бы не было.

YouTube: 1959 Chevrolet Bel Air vs. 2009 Chevrolet Malibu IIHS crash test

Subaru против домашних животных. Эта автомобильная марка заботится не только людях, но и о животных. Тому примёр одно из испытаний, которое они провели совместно с Центром безопасности домашних животных. Целью теста было проверить надёжность переносок для питомцев и других удерживающих устройств. Конечно сразу скажем, что в испытании участия настоящие животные не принимали их заменили макетами. На видео видно, что от бедного животного практически при условии столкновения может ничего не остаться. Возможно производителям перевозок стоить задуматься и создать что-то более прочное.

YouTube: Center for Pet Safety Crash Tests Funded by Subaru

Гиперкар стоимостью в два миллиона долларов против кувалды. Краш-тесты не жалеют никого, здесь нет места стоимости ТС, под проверку попадают даже самые дорогие автомобили. В одном из тестов участие принял дорогущий суперкар Regera, его рыночная стоимость - 2 миллиона долларов. Автомобиль подвергли избиению огромной кувалдой, а в это время он всячески пытается преодолевать различные преграды. На это больно смотреть, ведь таких ТС не много, а всего 80 единиц в мире.

YouTube: How To Crash Test A $2 Million Koenigsegg Hypercar - www.APEX.one

Ford Focus, 200 км/ч и бетонный блок. Сказать, что это супер скоростной автомобиль - нельзя. Но почему то блогеры из Британии для проверки выбрали именно этот экземпляр. Хэтчбек должен был столкнуться с препятствием на очень высокой скорости. Разогнавшись до 200 километров в час транспортное средство врезалось в бетонный блог. Что вышло в итоге? Если бы вы прибыли на место реального ДТП, что было бы сложно распознать даже марку. На месте осталась груда металла.

YouTube: 120mph Mega Crash! - Fifth Gear

Audi Q7 против Fiat 500. В этом краш-тесте решили столкнуть разноклассовые автомобили. В одном углу ринга - внедорожник Audi Q7, а в другом - малолитражный Fiat 500. Если бы такая авария произошла на самом деле, то меньше всего пострадал бы тот автомобиль, который имеет габариты больше.

YouTube: Crashtest Audi Q7 vs. Fiat 500

Solaris с живым человеком внутри. А эту проверка затеяла компания Hyundai. Специалисты захотели столкнуть седан Solaris с живым человеком. Да, здесь речь идёт не о макете, а о реальном и живом человеке. Для такой роли конечно же не подошёл бы человек с улицы, здесь задействовали каскадёра Мартина Иванова. Кстати он снимался в фильме про Джеймса Бонда. Испытания проходили на автодроме ADM Raceway в мячково. Задумкой было следующее: в седане на переднем сидении находился тот самый человек, она на скорости 64 километра в час врезался в барьер. Автомобиль пострадал, а вот гонщик к счастью не получил никаких повреждений. Это доказывает тот факт, что автомобиль достаточно крепок.

YouTube: Видеошок: краш-тест Hyundai Solaris с живым человеком внутри

Трактор и пять лягушек. Похоже на басню Крылова, но нет - это очередной странный краш-тест. И речь тут не о бедных лягушка, так, швейцарские специалисты центра динамического тестирования обозвали пять автомобилей. Им захотелось проверить, что может случиться с машинами, если трактор с прицепом протаранит автомобильную пробку. Почему он должен это делать? Мы предположим, что у машины отказали тормоза, ведь ситуация вполне может случиться и в реальном мире. И знаете что случится? Пять из пяти получат серьёзные повреждения, о восстановлении тут не может идти и речи.

YouTube: Kollision Traktor mit Anhänger auf Stauende, bestehend aus 5 Personenwagen und einem Lastwagen

Пикап против пикапа. В этой схватке сразились два пикапа - Nissan Navara 2014 года выпуска, а так же модель NP300. Удивительно, но последний, несмотря на то, что он впервые сошёл с конвейера в 1997 году, ещё до сих пор выпускается в Южной Африке. И опять лобовое столкновение. Многие скажут, что силы не равнозначные. А что, если мы скажем, что Navara была поддержанной? Но даже это не спасло NP300 от полного разгрома.

YouTube: Africa\'s Shame! New African Nissan NP300 crumbles against second-hand European Nissan Navara NP300.

Самый опасный автомобиль в мире. Запомните, не всегда, да даже в 90 процентах случаев дешевизна не говорит о качестве. Автомобиль индийского происхождения Tata Nano на протяжении длительного времени считался самым дешевым транспортным средством в мире. Но именно результат краш-тестов показал всю суть того самого дешёвого авто. Испытание показало, что это самый небезопасный автомобиль, за краш-тест он получил 0 балов. Даже при столкновении на скорости 64 километров в час у водителя авто шансов выжить нет.

YouTube: Crash Test Tata Nano - 0 STARS

Мы видим, что краш-тест - это не только зрелише, но и очень важный элемент проверок безопасности транспортных средств. Во многих случаях мы видим, что производители, создавая новые авто, в первую очередь делают акцент на безопасности.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.