17:15 21-05-2020
Несмотря на то, что кузова современных моделей автомобилей подходят для прохождения краш-тестов, в реальных аварийных ситуациях они не всегда выдерживают энергию удара.
Это становится причиной того, что в этих условиях водитель и пассажиры попадают в еще большую опасность, хотя и не в такой степени, как это происходило 20-30 лет назад.
Организация ADAC - Всемирный немецкий автомобильный клуб, главной задачей которого является организация проведения проверки технического состояния транспортных средств. Основным способом является проведение внутренних краш-тестов, и оказание информационной и юридической помощи автовладельцам. Ее специалисты продемонстрировали порядок проведения тестирования легковых автомобилей на прочность, и получаемые итоги.
Проведение стандартных краш-тестов не соответствует настоящей степени угрозы. Согласно информации, предоставленной немецкими экспертами, проведение стандартных тестов на прочность может отобразить верную информацию о возможных последствиях ДТП примерно в 75% случаев, в особенности при фронтальном ударе. Но в организации уверены, что постройка кузовов современных моделей машин имеет целью получение максимального балла во время прохождения испытаний на прочность, например, EuroNCAP. Обеспечить 100% безопасность находящихся в автомобиле водителя и пассажиров подобный подход не может, по причине наличия большого количества вариантов столкновения. И, чаще всего, те препятствия, с которыми сталкиваются машины вне полигонов для испытаний, демонстрируют совершенно иное поведение, чем торированная тележка с возможностью деформации. Последствием этого становится появление разночтений в тестовых и реальных результатах.
Отсутствие единых правил защиты пассажиров. Дело в том, что сейчас не имеется никаких правил, регламентирующих размещение элементов усиления в кузове современного автомобиля. Если столкновение происходит с блоком из бетона большого размера, имеющим однородную структуру, вне тестового полигона, то это не имеет особого значения, так как жесткие элементы конструкции одной машины могут врезаться в лементы без защиты другой, помимо ее усиленных частей. Результатом становится отсутствия срабатывания защитной конструкции и травмирование людей.
Необходимые изменения. Специалисты ADAC внесли предложение о введении следующих изменений:
Метод проведения теста. Немецкими специалистами был разработан специальный метод проведения краш-теста. Испытываемый автомобиль на 50% собственной ширины сталкивается со специальной тележкой, на которой установлен деформируемый алюминиевый элемент. Вес тележки равен 1400 кг, что приравнивается к среднему весу автомобиля. На передние сиденья помещаются манекены стандартной конструкции, применяемые в краш-тестах, а также манекен, имитирующий ребенка в специальном детском кресле.
Отличием от обыкновенного испытания становится скорость - здесь оба тела сближаются на скорости 50 км/ч. Все данные снимаются аналогично тестированию EuroNCAP. Итоги встречи с движущимся барьером будут совершенно другими, чем в обычном тесте, где столкновение происходит со статичным объектом.
Итог. Полноценно обеспечить безопасность людей современный автомобиль не в состоянии. Определить это при помощи тестов получается примерно в ¾ случаев проведения стандартной проверки. Следует внести указанные выше изменения для повышения точности этого параметра.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.