16:40 25-05-2020
Всеми известно, что знаменитые автомобили Tesla - редкое удовольствие для российских автомобилистов. Электромобили приобрести в России невозможно, но находятся и те, кто несмотря на дороговизну машинки всё-таки становятся обладателем современного транспорта. Нельзя сказать что покупателей много, но это смотря с чем сравнить. В год стабильно покупают не сотнями, но десятками штук точно.
Почему в России автомобиль марки Tesla не чувствует себя уверенно? Всё просто - инфраструктура не так развита, зарядные станции есть только в пяти областях, что не так уже и радует. Так зачем водителю платить более 10 миллионов рублей и терпеть постоянный дискомфорт. Сейчас этот автомобиль можно назвать игрушкой для богатых на котором владельцы ездят только в пределах города. Кстати в настоящий момент зарядные станции Tesla стоят на внутренней парковке гольф-клуба в Сколково, они частные и принадлежат главному поклоннику марки Tesla в России - Роману Абрамовичу.
Миллиардер действительно считается главным поклонником марки, и нужно отметить, что свою любовь к Tesla он пытается привить родственникам, а так же друзьям. Давайте выясним кто же ещё в России успел пересесть с машин с ДВС на электромобили. Роман Абрамович дал на пользование автомобиль Tesla Антону Белову, который является директором музея современного искусства "Гараж". Так же ещё два друга ездят на электромобилях - это Александр Чигиринский и Александр Борода.
Кто ещё? Министр связи России Николай Никифоров приобрёл Tesla Model S своей жене, а недавно в семье появился ещё и Model X. Не остался без автомобиля Tesla и глава "Сбербанка" и глава "Газпромбанка", им по душе пришлась модель Model S.
Мы видим, что сегодня электромобили марки могут позволить себе только самые состоятельные люди страны. Кстати в Москве сейчас этот транспорт был бы весьма кстати, сегодня власти разрешают бесплатно парковаться электромобилям и освобождают их владельцев от транспортного налога, но это продлится только до 2024 года. Наверняка власти считают, что к этому времени таких транспортных средств станет намного больше.
Сам Илон Маск поднимал тему привоза марки на территорию России. Но, он не считает российский рынок приоритетным для них. Сегодня продажей занимаются серые дилеры даже несмотря на то, что все автомобили, которые попадают в РФ должны быть оборудованы системой ЭРА-ГЛОНАСС. Московский клуб владельцев Tesla заявил, что они собираются самостоятельно сертифицировать устройство связи с экстренными службами.
А теперь поговорим про самого молодого владельца автомобиля Tesla. Миллиардеры миллиардерами, а многих интересуют обычные парни, которые почему то приобрели такой экзотический на сегодняшний день автомобиль. Его зовут Кирилл Петров, давным давно он начал свою деятельность на просторах "Ютюб". Канал он создал в 2009 году, но активную деятельность начал только в 2012. Для того чтобы обрести популярность ему потребовалось 4 года. в октябре 2016 года он отметил свой первый миллион подписчиков, а через год ему удалось удвоить число. Его проект называется TheWarpath и подписано на него уже 3,7 миллионов подписчиков.
Хотите разместить рекламу? Пожалуйста. В начале ролика она стоит 50 тысяч рублей, в середине 25, а в конце всего 10 тысяч. Обычный парень из народа смог раскуриться и теперь позволяет себе дорогие путешествия и дорогие автомобили. На свой 25-летний юбилей он подарил себе Tesla Model X. Нужно отметить, что это достаточно серьёзный шаг. Кстати он планирует оправиться на кроссовере из Москвы в Новокузнецк, а это чтобы вы понимали 3700 километров российских дорог. Сам Кирилл считает, что видео может привлечь Илона Маска, а тот в свою очередь увидит большой интерес к электромобилям.
Нужно сказать, что автомобили Tesla действительно становятся популярными во всём мире и даже в России. Да, у автомобилей есть недостатки, но они кажутся минусами только для российских автомобилистов. Во-первых большая стоимость, за такие деньги вполне можно купить Porsche Panamera, при чём в отличной комплектации. Во-вторых вы не сможете отправиться в путь на электромобили на большие расстояния. Вам придётся останавливаться и тратить по 30 минут на подзарядку. И конечно же главная причина - это отсутствие зарядных станций. Владеть таким транспортом удобно тем, кто имеет дом на земле, там можно спокойно установить станцию.
Марку Tesla любят и богатые и бывшие бедные люди, так именно это выражение подходит здесь ни больше и не меньше. Даже если ты выходец с народа, но для того чтобы стать владельцем такого авто тебе потребуется 10-12 миллионов рублей, всё зависит от курса доллара. А вы бы хотели себе такую игрушку или всё-таки предпочли бы Porshe Panamera?
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.