Марка Mitsubishi взяла паузу с новым планом развития

08:02 30-05-2020

При создании альянса французская компания Renault и японские Nissan и Mitsubishi договорились озвучивать собственные среднесрочные планы. Из трех компаний только Mitsubishi пока этого не сделала, так как не может найти дороги на европейский рынок.

Японская компания смогла прочно закрепиться в Юго-Восточной Азии и Океании, но пока не может похвастать такими же успехами в Европе. По словам генерального директора компании Такао Като, экспертам производителя нужно больше времени, чтобы выработать определенную стратегию.

За прошедшие месяцы текущего года европейский дилерские центры Mitsubishi смогли реализовать чуть более 30 тысяч автомобилей. Такой показатель обеспечил компании очень незначительную долю рынка в 1,1%. Настолько маленький спрос заставляет производителя собирать все свои модели на азиатских заводах, что не лучшим образом сказывается на конечной стоимости моделей для покупателей.

Возможно причина кроется в личных навыках Такао Като, который за 36 лет работы в компании всегда занимался азиатским рынком и европейская специфика для него «тёмный лес».

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.