21:46 05-06-2020
Наклёвывается очень щепетильная тема. Вы же знаете, что есть такие люди, которые не любят считать общие траты за месяц, либо вообще за год. Рассмотрим для примера женщин, каждая в среднем ежемесячно минимум тратит на себя около 5 тысяч. Сюда входит: маникюр и вторая любая процедура на выбор. А кто-нибудь задумывается сколько на это уходит ежегодно и что на эти деньги можно купить? Сейчас срочно нужно переключиться на другую тему, потому что речь не об этом, а мужчины, сидящие у экранов наверняка потянулись за настойкой валерианы. Нас интересует больше сколько автомобилист тратит в год на обслуживание транспортного средства.
Исследования показывают, что 70 процентов российских водителей покупают автомобили ценой больше, чем их годовой доход. После покупки приходится подзатянуть пояса и начать хорошенько экономить. Сейчас мы проанализируем чем живут автомобилисты на протяжении следующего года после покупки авто. Итак, было опрошено 4 тысячи водителей. Как и предполагалось свыше 15 процентов опрошенных ответили, что ТС дороже чем их годовой доход от работу. Кстати стоимость среднезавышенная цена легкового автомобиля выросла на 9 процентов. Эта сумма равняется 947 тысяч рублей, в то время как средняя заработная плата составляет 47 079 рублей. И вам, прежде, чем начать возмущаться, следует прочитать, что это лишь среднее число и вы наверняка сами знаете как оно просчитывается. Депутат ест мясо, а обычный рабочий капусту, а средний показатель скажет, что они россияне едят голубцы. Да, грубый пример, но всё-таки именно он передаёт всю суть во всех красках.
Половина опрошенных заявляют, что последний автомобиль был новеньким, а не поддержанным. Но статистика почему-то говорит об обратном, ведь она говорит, что в 2019 году было продано 5,4 миллиона легковых автомобилей со вторичного рынка и в три раза меньше автомобилей с первичного рынка. Но возможно те, кто уже сейчас свой выбор отдаёт новым автомобилям правы. Ведь пока действует гарантия не придётся тратиться из собственного кармана, да и новый авто - гарантия, что ближайшие несколько лет вам не придётся бегать по СТО. А вот автомобиль вторички - дело тёмное. Может хорошо замаскированный утопленник, либо того хуже распил.
Более половины опрошенных заявили, что могут позволить себе новое транспортное средство. Ещё часть ответили, что для того, чтобы купить машину с завода обратятся к помощи автокредитования. Кстати сегодня есть специальные онлайн-сервисы, которые помогают сразу найти тот банк, который наверняка одобрит вам покупку. Конечно есть и те, которые предпочтение отдают поддержанному транспорту, но здесь всё дело в финансах, которые у многих поют романсы, а транспортное средство нужно уже здесь и сейчас.
Так сколько же автомобилисты тратят на автомобиль в год? Итак, 25 процентов заявили, что отдают на всё более ста тысяч рублей. 16 процентов автомобилистов сказали, что им хватает 60 тысяч рублей, максимум 100, если на то есть особые обстоятельства. И ещё 12 заявили, что могут уложиться в сумму 30 тысяч рублей. Многие говорят, что стоимость полиса ОСАГО - это 5-15 процентов от их заработной платы. 28 процентов опрошенных рассказали, что на это достаточно и 5 процентов ежемесячного дохода. А ещё 2,4 процента автомобилистов сказали, что это их половина ЗП. Тут нужно учесть, что страховщики вольны самостоятельно устанавливать стоимость на ОСАГО и КАСКО, всё зависит от тарифа. И конечно же прежде, чем пойти за обязательным страхованием вам нужно хорошенько изучить все предложения.
Такая же ситуация и с КАСКО. Есть те, кто готов тратить на него деньги даже несмотря на то, что это 15 процентов от их зарплаты. Есть и те, кто несмотря на то, что стоимость КАСКО даже превышает их ежемесячных доход всё равно идут за ним. Всё очень индивидуально и люди разные, а их понятия и жизненное видение тем более.
На чём чаще всего экономят российские автомобилисты? Если пришлось хорошенько потратиться на покупку авто, а после и на обязательное страхование, то будьте уверены, что последующий год вам не захочется ремонтировать автомобили. Ради экономии на топливе более 32 процентов опрошенных прибегают к бонусным картам АЗС, а то многие подумали, что вместо 95 они 92 заливают. Есть ещё 25 процентов, которые ради экономии не обращаются к официальным дилерам. И конечно же не обошлось без дедовских способов. Многие для того чтобы не тратить деньги на дядю предпочитают ремонтировать свою "Ласточку" самостоятельно. Кстати многие пренебрегают собственной безопасностью, ведь на мелкие поломки просто стараются не обращать внимания, а устраняют те, которые могут нанести серьёзный урон. Но и маленькие поломки впоследствии наверняка перерастут в большие повреждения.
Конечно речи в подобных вопросах о конкретных цифрах идти не может. Во-первых все ездят на разных марках машины и не секрет, что обслуживание того же самого Mercedes-Benz не сравнится с детищем "АвтоВАЗа". Да и от владельцев зависит многое, кто то решит, что ремонт транспортного средства можно доверить соседу, а кто-то повезёт свою машинку в отличный и дорогой сервис. В любом случае картина ясна и мы видим сколько и на чём предпочитают экономить и почему сегодня лучше отдать предпочтение новой машине, нежели купить транспорт б/у. Это и так понятно, да были бы деньги. Вот этим и завершим статью и конечно же пожеланием - пусть у всех будут средства на того зверька о котором мечтают.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.