11:13 08-06-2020
Geely Atlas I появился на российском авторынке в 2018 году. При этом данная версия заполнилась отечественным автовладельцам.
Между тем не каждому россиянину под силу платить за новую китайскую версию 1 500 000 руб. Вследствие этого приходится обращаться к рынку подержанных авто.
Atlas I получил 2.0-литровые и 2.4-литровые силовые агрегаты, отличающиеся своей надёжностью. В число основных недостатков таких моторов входит большой расход масла, проявляющийся после 100 000 километров пробега.
Данные двигатели могут перегреваться. Это можно исключить, регулярно меняя антифриз и осуществляя чистку радиатора. Замену ГРМ нужно проводить после 100 тыс. км. пробега.
2,0-литровый силовой агрегат довольно шумный. Чтобы продлить его срок службы нужно осуществлять замену масла раз на 10 000 км. Такой мотор отличается своей экономичностью. А вот кросс с силовой установкой на 2.4 литра в условиях города «кушает» больше топлива.
МКПП в Atlas обеспечивает стабильную динамику. Однако через 100 тыс. км нужно осуществлять замену выжимного подшипника и сцепления. В случае АКПП наблюдаются рывки, выходят из строя соленоиды. В первом случае нужно перепрошивать блок управления. Во втором случае нужно регулярно обновлять масло раз на 30 000 км.
Подержанная версия Atlas стоит 900 000 руб., однако лучше выбирать версии за 1 000 000 руб. с 2.0-литровой силовой установкой и «механикой».
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.