11:26 09-06-2020
Люди, выступающие за очищение экологии, как правило, против кроссоверов и внедорожников, потому что эти автомобили почти во всех случаях тяжелее, чем обычные, и поэтому им нужно больше топлива.
Ford Escape Plug-In Hybrid 2020 года пытается убедить всех в том, что у авто может быть универсальность внедорожника и эффективность электрического автомобиля.
По сравнению со своим основным конкурентом, Toyota RAV4 Prime, модель Blue Oval предлагает дополнительные шесть MPGe (система расчета расхода топлива) и выполняет сполна все требования Агентства по охране окружающей среды для электрифицированного компактного кроссовера.
С другой стороны, модель Toyota имеет большую электрическую дальность, поскольку она может преодолеть 42 мили, не потратив бензина, в то время как Ford не преодолеет 37 миль, работая исключительно на электричестве от аккумуляторной батареи, мощностью 14,4 кВт-ч. Тем не менее, это все еще приличное количество по сравнению с гибридным плагином Fusion Energi и его 26-мильной электрической линейкой.
Что касается ценообразования, то Escape Plug-In Hybrid обойдется в 33 040 долл, тогда как RAV4 Prime примерно на 5000 долл дороже. Электрифицированный компактный кроссовер Toyota имеет огромное преимущество с точки зрения мощности, предлагая совокупную мощность на 302 л.с. или на 81 л.с. больше, чем у Ford. Кроме того, RAV4 Prime предназначен только для полного привода, тогда как Escape PHEV поставляется исключительно с FWD.
Ford будет продавать Escape PHEV во всех комплектациях, за исключением S и SE Sport. Базовая цена относится к гибридному модулю SE, с подключаемым SEL - по цене от 35 620 долларов США и гибридным подключаемым из титана с ценником от 38 835 долларов США. Все три уже появились на сайте Ford.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.