Сервис Hyundai Mobility получил функцию предзаказа

12:28 09-06-2020

Российское представительство компании Hyundai сообщило о выпуске нового пакета обновлений для сервиса Hyundai Mobility, в котором теперь можно предзаказать новую модель машины.

Сделать это смогут жители Москвы и Питера, имеющие приложение Hyundai Mobility на своём смартфоне или планшете. Когда предварительно заказанная машина поступит в Россию, ее доставят на парковку ближайшего дилерского центра Hyundai. При этом, владелец нового авто может оплатить доставку на дом.

Если обновленный функционал окажется интересным для регулярного использования, то компания Hyundai готова расширить диапазон действия предзаказа Hyundai Mobility на всю Россию.

После предварительного заказа покупатель может включить уведомление о поступлении авто в дилерский центр, что тоже очень удобно, но в таком случае не рекомендуется отключать интернет, чтобы приложение Hyundai Mobility могло нормально работать.

Забронировать можно практически любую модель автомобиля, но максимальный временной диапазон предзаказа составляет 30 дней до начала использования машины. Станет ли такая услуга популярной на территории РФ - пока неизвестно.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.