12:28 09-06-2020
Обычно автомобильные компании стремятся изобразить на своих эмблемах емкое и показательное изображение. К примеру, BMW решила сделать таковым баварский флаг, а Peugeot - картинку со львом. Тем не менее, Opel пошла другим путем и получилась интересная история.
Компания существует уже более ста лет и за это время изборажение на эмблеме менялось несколько раз. Выбирали дизайнеры не только логотип, но и его значение. Долго гадали поклонники марки, что же они видят там - букву Z, кривой стартер или коленвал, молнию? Многие даже говорили, что отметили на нем ракету или дирижабль.
Сначала на эмблеме отобразили инициалы создателя компании, на то время занимающейся продажей швейных изделий. Далее пришло время перемен и на табличке появилась богиня победы. За ней применили зловещий глаз с названием компании. Никакой смысловой нагрузки эти картинки не несли, а со временем и вовсе забылись.
К 1950-м годам разработчики все же определились, что хотят видеть на изображении молнию, которая так и осталась до сегодняшнего дня.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.