Тест-драйв в виртуальном мире. Игры и автопроизводители

22:19 13-06-2020

Автопроизводители зарабатывают не только на производстве транспортных средств, кто-то выпускает мёд под собственной маркой, кто-то предпочтение отдаёт одежде и очкам, но сейчас совершенно не об этом. В этой статье мы поговорим о виртуальном реальности на которой некоторые компании так же научились делать деньги.

Компьютерные игры - это уже давным-давно никакая не забава, увеличение переросло во что-то большие. Любой бизнес формируется из потребностей человека и этот случай не исключение. Сегодня мы живём в мире, когда виртуальную реальность можно перепутать с обычным днём. Технологии нас не заставляют додумывать картину и дорисовывать её с помощью своего воображения, они создают детально проработанные виртуальные миры.

Хотите погрузиться в атмосферу реальных гонок и прочувствовать драйв соревнований? Тогда вам достаточно обратиться к Electronik Arts или к Polyphony Digital. Это дорогостоящие образцы игрового моделирования и дизайна, которые позволяют игрокам за очень скромную сумму погрузиться в любимую атмосферу, не выхода из дома. Кстати наверняка в режим самоизоляции многие что и делали, играли в компьютерные игры. Автопроизводители в последние годы присматриваются к виртуальному миру, а что, там уж точно финансовые потери не грозят, особенно, если подойти к делу основательно.

ВАЖНО! Не всем разработчикам компьютерных игр автопроизводители позволяют модернизировать свои транспортные средства, они хотят и требуют сохранять их заводскую идентичность. И тут конечно вопросов нет, совершенно понятно почему они выдвигают такие требования. Но некоторые всё-таки умеют договариваться, например Electronik Arts.

Товар лицом. В 2013 году Кадунори Ямаути, который является главой Polyphony Digital решил создать нечто, что сможет объединить автопроизводителей и разработчиков компьютерных игр. В результате родился проект Vision Gran Turismo. Поклонников очень много и совершенно очевидно почему. Автомобильные компании создают проекту футуристических концепт-каров, далее они появляются в игре в которой игроки могут протестировать эти авто в деле, на выбор им предлагаются десятки виртуальных трасс. Автомобильные компании могут показать вектор своего направления в созданиях, так же протестировать на таком полезном деле своих новых дизайнеров. А сами игроки просто хотят погонять на необычных машинах. И самое интересно тут не нужно абсолютно никаких денежных вложений, только фантазия и время.

В проекте Vision Gran Turismo приняли участие следующие автомобильные бренды: Audi, Mercedes-Benz, Volkswagen, Bugatti, Chrysler, Renault и т.д. Кстати не всегда можно посмотреть только внешность, но можно опробовать и технические характеристики транспортного средства. Например представляя модель Lamborghini V12 Vision Gran Turismo, автопроизводитель утверждает, что в подкапотном пространстве имеет силовую установку по образцу Sian FKP 37, а точнее 6,5-литровый агрегат V12, который вырабатывает 785 "лошадей". Он в свою очередь функционирует в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. И это не просто концепты для игр, которыми могут воспользоваться исключительно любители виртуального мира, специалисты создают подобные проекты с прицелом на будущую коммерциализацию.

Все совпадения случайны. Автопроизводители готовы в таком случае платить деньги просто за участие в таких проектах как Polyphony Digital. В первую очередь - это вопрос престижа. Если говорить про настоящее время, то крупным игровым компаниям удалось договориться с производителями автомобилей и наладить сотрудничество.

*Вспомним знаменитую игру Need for Speed, которая в 2003 году вышла под покровительством Electronic Arts. В этом году они выпустили особую версию Porsche Unleashed, как вы сами понимаете она была полностью посвящена транспортным средствам немецкого автопроизводителя. Игроки оценили качество, но сегодня бы игра конечно не смогла составить конкуренцию современным играм.

Автопроизводители сотрудничают с определёнными платформами, между компаниями существует целый ряд лицензионных соглашений по которым одним разрешается использовать автомобили одной марки, а другим наоборот это делать запрещается. Совсем недавно во время крайнего релиза очередной части игры Need for Speed, поклонники Toyota возмутились, что в игре нет ни одного ТС этой марки. Представители автомобильной компании ответили, что они не хотят поддерживать уличные гонки, соответственно автомобили их производства в игре и отсутствуют. Впоследствии комментарий был удалён, а после последовал ещё один в котором говорилось уже совсем другое. Марка пояснила, что они сотрудничают с Gran Turismo Sport и предоставлять лицензию другим играм не собираются.

Раньше "игроделы" тюнинговали автомобили без спроса автомобильных компаний, но сегодня такого не получится. Впрочем это не мешает им договариваться и подписать договоры о сотрудничестве. Но нужно понимать, что чаще всего лицензия стоит огромных денег, которых у маленьких компаний просто нет и они предпочитают работать, так сказать подпольно. В то время как крупные компании решают выходить на автопроизводителей и подстраиваться под все из требования. Кстати многие автомобильные бренды требуют, чтобы автомобили в играх были точно такие же какими их видят дизайнерам концернов. Даже небольшая деформация кузова может выглядеть как оскорбление. Во многих безлицензионных играх практически невозможно встретить лицензированные аналоги реальных автомобилей, но есть придуманные экземпляры, которые очень напоминают модели известных марок. Но впрочем, совпадения эти можно сказать просто случайны.

Не пересекаются. Возможно кто-то не знал, но автопроизводители покоряют виртуальный мир уже практически 10 лет. Именно там уже можно начать покорять сердца молодых клиентов, которые свои будущие автомобили присматривают именно в играх. В 2007 году Mercedes-Benz решил открыть виртуальное представительство одной из социальных сетей Second Life, уже тогда она насчитывала несколько миллионов пользователей. Там пользователи могли посмотреть будущие модели марки и пройти виртуальные испытания на полигоне. А что, очень удобно. Конечно нельзя отследить дало ли это какие-нибудь плоды и сподвигли испытания геймеров на реальную покупку, но главное, что автопроизводители не стоят на месте, а стараются покорить всех.

Так что, если вы об этом не знали, то теперь у вас есть возможность совместить приятное с полезным. Отвлечься от повседневности и окунуться в виртуальный мир, а так же возможно присмотреть себе вариант для смену старенькой машинке.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.