Почему водители ЛиАЗов высаживали пассажиров перед подъёмом в гору?

17:51 22-06-2020

Среди тех, кто застал советские времена, ходила байка, мол автобус марки ЛиАЗ-677, коих в те годы было большинство на городских маршрутах, с полным салоном не может преодолеть даже небольшую горку. Что бывали случаи, когда водитель просил пассажиров выйти из салона и пройти немного вперед.

На самом деле то, о чем сказано выше - это информация, которая не имеет ничего общего с действительностью.

Данные автобусы конечно не имели комфортабельные салоны с кондиционерами, но вот по мощности они точно не были обделены.

ЛиАЗ-677 оснащался агрегатом на 180 л.с. Так что горка не была проблемой для данного автобуса.

Другое дело, что машина любила "покушать". Первые модели обсуждаемой линейки автобусов потребляли до 70 литров на 100 км. Более поздние модели тратили на 100 километров около 50 литров топлива. Конечно, по сегодняшним меркам это очень много. Ведь водителю приходилось заправлять автобус топливом в начале и конце смены.

А вам приходилось ездить в салоне данного автобуса? Поделитесь своей историей в комментариях.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.