Mitsubishi может уйти с американского авторынка

11:50 23-06-2020

Такао Като, являющийся генеральным директором Mitsubishi, в недавнем времени рассказал о новой стратегии своей фирмы. Он заявил, что автобренд собирается двигаться вперед.

При этом компания будет уделять меньше внимания большим глобальным авторынкам, на которых марка особенно сильна.

Хотя в Соединённых Штатах наблюдается рост продаж Mitsubishi, компания, скорее всего, уменьшит свои усилия в рамках американского авторынка.

Японская фирма будет продолжать концентрировать своё влияние в регионах, в которых наблюдается её устойчивая динамика. В особенности это касается Юго-Восточной Азии, а также Океании.

Производитель собирается больше уделить внимание созданию таких версией, как пикапы, внедорожники, фургоны для данных авторынков. Причиной этого является популярность таких транспортных средств.

Объем реализаций компании Mitsubishi на территории Северной Америки, по состоянию на март, уменьшился на 8,1%, составив около 160 тыс. экземпляров. На европейском рынке подъём продаж достиг 9,2% - 215 тыс. ед.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.