Депутаты ЛДПР просят отменить транспортный налог и перейти на западный опыт. Как это?

20:30 23-06-2020

В этой статье мы поговорим про транспортный налог, что же с ним вообще будет в 2020 году. Страна постепенно выходит из режима самоизоляции, ограничения практически все сняты, а что на счёт предложений, который выдвигались в поддержку автомобилистов из-за коронавируса? Один из депутатов предложил снизить стоимость транспортного налога на 25 процентов. Возможно это и справедливо, ведь налог исправно платят все, но из-за ситуации в стране многие не смогли использовать свой автомобиль в полном объёме. И всё-таки даже три месяца домашнего заточения - это срок для того, чтобы государство предложило свою помощь. Пока что известно, что власть выплатила по 10 тысяч на каждого ребёнка возрастам до 16 лет. А остальные что не люди? Многим так же нужна хоть какая-нибудь помощь, пусть и в виде скидке.

Налог быстро не отменят, а скидку могут дать. Депутат Василий Власов заявил, что он конечно же хотел бы чтобы транспортный налог в этом году полностью отменили. Известно, что во многих странах налог на автомобиль включили в стоимость топлива. Кстати и не только в период пандемии о таком он говорил ещё три года назад. Но сегодня оно как никогда актуально. Хотя конечно и вы сами понимаете, что полностью налог никто не отменит, но нужно попросить что-то большее чтобы получить что-то меньшее.

Почему именно 25 процентов? Конечно же цифры взяты не с потолка и депутат понимал, что многие спросят с чем связан такой процент. Всё достаточно просто - транспортное средство не эксплуатировалось на протяжении трёх месяцев, а значит будет логично от 100 процентов отнять 25.

Скидка - шаг к отмене. Инициатива нашла большую поддержку у народа. А сам депутат считает, что всё достаточно справедливо. Пока выплаты достались детям и пенсионерам, а что, автомобилисты не в счёт? Огромное количество автомобилей простаивало в том числе и рабочих. Сложно даже представить сколько было потеряно доходов. Представьте, а что если люди работали сами на себя, возможно на машине развозили что-то или кондиционеры настраивали, а вот из-за пандемии пришлось не только без зарплаты остаться, да ещё и налог заплатить. По мнению депутата инициатива по скидке может стать первым шагом к отмене транспортного налога полностью. Сначала можно сделать скидку в виде 25 процентов, после можно поднять ставку до 50, ну а после можно и отменить. Практический опыт можно перенять у других стран, они включают часть налога в топливо. Тут действует правило много ездишь - мало платишь. Есть же те, кто пользуются автомобилем не так уж и много, например пенсионеры, которые выезжают на нём только в сезон на огород, а платят на равне со всеми.

Слово за правительством. И кстати давайте всё-таки представим смельчака. Депутат Василий Власов относится к партии ЛДПР. Он говорит о том, что понимает, что чаще всего оппозиционные предложения не принимают во внимание, но в этом случае есть все шансы на поддержку государства. Ещё один депутат Ярослав Нилов заявил, что людям должны быть возвращены деньги.

Но нашёлся и тот, кто возразил предложению. Депутат от "Единой России" Вячеслав Лысаков говорит о том, что ЛДПР только предлагает, а тут нужны реальные действия и цифры. Он не понимает почему 25 процентов, а не 5 и не 40. Считает, что именно его партия предлагает реальные законы в обоснованием. Ранее ЛДПР предлагали отменить рукописную доверенность, а "Единая Россия" над этим работала уже несколько лет. Они не учли тот факт, что сначала это нужно было убрать из ПДД. Тут нужно не шуметь, а работать. И кстати он говорит о том, что нужно не скидку просить, а добиваться полной отмены транспортного налога.

Налог оставили, акцизы подняли. На сегодняшний деньги практика взимания налога через топливо работает в более чем 120 странах. Вся суть заключается в том, что кто больше ездит, тот больше платит. И вполне логично, что чем автомобиль мощнее, чем больше топлива он потребляет. Вячеслав Лысаков уверяет, что автоматическое взимание налога может избавить страну от многих издержек. И тут всё очень просто, где заправился туда налог и отчислился. Всё очень справедливо, опять же вернёмся к пенсионерам, которые на авто только на дачу ездят, а платить приходится круглый год. Напомним, что в 2011 году акцизы на бензин повысились на три рубля, а налог так и остался.

Минфин всегда против. Лысаков говорит о том, что минфин всегда выступает против реальных предложений. Да конечно, они же совсем не заинтересованы в том чтобы что-то снижать. Зачем это делать, когда можно акцизы повысить, стоимость топлива, да ещё и транспортный налог взимать, кто от такого откажется. И чтобы с нефтью не происходило, цены на топливо всегда только растут. Так что автомобилисты и за топливо заплатят и за транспортный налог.

В общем можно вздохнуть с облегчением и порадоваться хотя бы за то, что у нас остались депутаты, которые отстаивают народную позицию, а значит не всё потеряно. Возможно в будущем, пусть и не ближайшем, но мы позаимствуем западный опыт и наши бабушки и дедушки смогут экономить свою и без того мизерную пенсию. А может быть и те, кто предпочитает покупать мощные автомобили выберут вариант поскромнее и перестанут гонять, создавая опасные ситуации на дорогах.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.