Восемь красное: вариант тюнинга ВАЗ-21013

15:49 24-06-2020

Классические модели производства ВАЗ понемногу начинают переходить из категории признаков недостатка денежных средств в категорию наличия их излишка.

Одни автолюбители участвуют на них в заездах по дрифту, другие выполняют тюнинг или стилизацию. «Копейка», о которой пойдет речь, является одинаково далекой как от соревнований, так и от второго варианта, но всегда готова появиться на ближайшей выставке. Что же она готова там продемонстрировать?

История приобретения. Ранее уже велось немало обсуждений о том, что даже наиболее популярных советских автомобилей становится недостаточно, несмотря на их выпуск миллионными тиражами, и история покупки этой машины только подтверждает это. Ее владелец начал искать подходящую версию с ВАЗ-2102, но найти ее не сумел. Почти одновременно его товарищ купил ВАЗ-21013 оранжевого цвета, и она настолько им понравилась, что заниматься ней они начали совместно. Спустя некоторое время Алексей выкупил автомобиль, что и послужило началом их совместной истории.

Наружное оформление. Нетяжело заметить, что внешняя часть машины почти не подверглась тюнингу. Кузов и в самом начале был в достаточно неплохом состоянии после проведенного ремонта, потому применения особых усилий не потребовалось. После покупки владелец сумел найти недостающие хромированные детали - радиаторную решетку и боковые молдинги. Этот вид машина имела до 2108 года, после чего была перекрашена в цвет с громким названием «Lamborghini Aventador». Наиболее ярким элементом внешнего вида стали колесные диски, также окрашенные в оранжевый цвет.

Интерьер. Во внутренней части «копейке» была сделано большее количество изменений, но сразу увидеть можно далеко не все. К примеру, одной из первых работ была замена родного салона на стоковый коричневого цвета с одновременной изоляцией от шума. В такой же цвет сделана окраска и передней панели. И только через некоторое количество времени владелец принял решение о следующем шаге, который выразился в замене оригиналов передних сидений на ретроковши производства FK Automotive. Со временем в далеких поездках стало ясно, что такое нововведение было совершенно не лишним. Помимо этого, общий стиль интерьера дополняется деревянным рулем, во всем остальном же он соответствует атмосфере, знакомой всем по советским автомобилям.

Техническая сторона. На практике видно, что чем большее количество времени на автомобиле передвигаются, тем больше у него возможностей для получения пневматической подвески вместо «статики». Несмотря на то, что красота имеет немалое значение, комфорта хочется не меньше. В 2015 году машина подверглась большому количеству технических доработок. В нем была установлена новая подвеска с 4 контурами. Проводка и многие другие лишние детали были перенесены в салон, с завариванием ненужных оставшихся отверстий и переборкой родного мотора объемом 1,2 литра. Но окончательный эффект пространству под капотом был придан с использованием куска тюля. То, что большая часть видевших принимает его за аквапринт, сделан исключительно за счет ткани. Технология достаточно проста - деталь оборачивалась тканью после того, как на нее был нанесен основной слой краски «металлик» серебристого цвета, и снова красились требуемой краской. Кроме того, в тормозах и рулевом управлении имеются изменения в виде вакуумного усилителя в тормозах и замене рулевого механизма на реечный от VW Golf.

Итог. В ближайшем будущем владелец планирует снова внести некоторые изменения в конструкцию машины, в особенности устройств безопасности и силовой установки, для приданию машины антуража для гонок.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.