Почему в СССР тяжелые мотоциклы с коляской считались лучше остальных?

12:17 01-07-2020

Российские автолюбители решили рассказать о том, почему советские тяжёлые мотоциклы, оснащённые коляской, считались лучшими в своём сегменте.

Первое, что сразу было отмечено - это невозможность приобрести автомобиль всеми желающими. Покупка машины требовала не только денег, но и большого количества времени, так как нужно было становиться в очередь, чтобы стать покупателем авто.

Но производители советских мотоциклов исправляли все неудобства, так как двухколёсная техника была относительно недорогой, если сравнивать с машиной, и общедоступной. Тяжёлые советские мотоциклы с коляской могли обеспечить высокий уровень комфорта, ведь на них могли передвигаться 3 взрослых человека с грузом.

Ведущими производителями советских тяжёлых мотоциклов были: Киевский мотоциклетный завод (Днепры) и Ирбитский мотоциклетный завод (Уралы).

Тяжёлые мотоциклы, выпускаемые КМЗ и ИМЗ пользовались популярностью по всему Советскому Союзу за счёт многофункциональности и надёжности. Кроме того, они были простыми в обслуживании, поэтому с техосмотром справлялись даже подростки.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.