13:29 06-07-2020
В послевоенные годы отечественный автопром должен был выпускать надежные многоцелевые грузовики, готовые в любой момент встать на защиту страны. Одним из эпохальных автомобилей советских лет является ГАЗ-51.
Машина пошла в массовое производство в 1946 году. Сняли с производства данный автомобиль только в 1975 году.
Как выяснили специалисты портала, за эти годы было произведено большое количество не только классических моделей с кузовом, но и всевозможные модификации под различные нужды народного хозяйства.
Выпускались даже два типа пожарных машин: с лестницей и кабиной на двоих пожарных, а также с пожарной емкостью и кабиной на пять человек. Были также версии для милиции (автозаки).
В целом, сложно найти такую отрасль, где не трудился ГАЗ-51: молоковозы, хлебовозы, автоцистерны, илососы, почтовые автомобили и т.п. Автомобилисты со стажем, наверняка, помнят этот неприхотливый грузовик-трудягу из советских времен.
А вам приходилось управлять грузовиком ГАЗ-51? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.