07:25 08-07-2020
Компания Toyota опубликовала отчет об итогах своей деятельности за первое полугодие на рынке РФ. Дилерские центры бренда смогли продать 41 647 различных моделей и это позволило производителю вернуться в пятёрку лидеров. Сейчас Toyota занимает 6,6% российского автомобильного рынка.
По итогам 6 месяцев модели марки всё также возглавляют свои сегменты. Toyota Land Cruiser 200 досталась первая строчка рейтинга в сегменте больших SUV - продавцы реализовали 2 652 автомобиля. Седан Camry, который за этот период нашёл 11 366 первых владельцев, занял первое место в классе D/E. Лидером сегмента среднеразмерных вседорожников вновь оказался Toyota Land Cruiser Prado с 5 697 проданными экземплярами.
Бестселлером среди кроссоверов оказался Toyota RAV4 с показателем 16 067 реализованных автомобилей. В непопулярном в России сегменте пикапов, Toyota Hilux остался самым продаваемым грузовиком, ему отдали предпочтение 1 082 российских автолюбителя.
В российском представительстве Toyota полученный результат объясняют принятыми решениями в рамках рестарта на российском рынке, а также гибким подходом к коррекции цен в условиях финансового кризиса.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.