УАЗ “Патриот” с АКПП: ТОП-5 минусов и существенные плюсы

19:13 08-07-2020

Наш читатель, который раньше ездил на Renault Duster, решил пересесть на отечественный УАЗ "Патриот" с коробкой-автоматом. Ниже мы приводим его основные нарекания на данную модель.

Сразу оговоримся, что общее впечатление у автолюбителя про новинку сложилось довольно положительное. Но некоторые "тонкости российской сборки", подливают дегтя в бочку меда.

Нашему читателю крайне не понравилось, что двери в "Патриоте" с АКПП как открывать, так и закрывать стоит с изрядным усилием. Приложить силы требуется и чтобы закрыть дверцу багажного отсека.

Не понравилось автолюбителю, что стекла в машине частенько заедают. Приходится даже раскачивать это самое стекло, чтобы оно потом закрылось полностью.

В машине добавилось много различных функций. Но штатная электроника откровенно "глючит".

В жару отмечаются проблемы с температурным режимом двигателя. Нередко он перегревается и приходится для того, чтобы снизить температуру, пускать горячий воздух в салон. Так себе удовольствие.

При этом автолюбители отмечают преимущество "Патриота" с АКПП в плавности переключения передач и в улучшенной динамике в целом. Нельзя также не отметить хорошую проходимость машины и весьма вместительный багажный отсек.

Как вы считаете, при всех плюсах и минусах, стоит ли пересаживаться с "Дастера" на "Патриот" с автоматической коробкой? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.