16:51 11-07-2020
Авто УАЗ-469 не продавали на автомобильных салонах. Однако военнослужащие, которые служили в советской армии, смогли по достоинству оценить этот автомобиль.
Данная версия смогла зарекомендовать себя надёжным, везде проходимым авто. Вследствие этого вариации на основе УАЗ-469 выпускают по сегодняшний день. Эксперты решили рассказать о неоспоримых фактах и мифах о данной модификации.
Мифы
Неправдой является то, что внешний вид этого транспортного средства скопировали у заграничных внедорожников. Модель начали разрабатывать в 50-ых годах.
Многие считали, что буква «Б» у версии УАЗ - 469Б означала блокировку дифференциалов. На самом деле речь идёт о безредукторном авто.
По заявлению некоторых автолюбителей модель не имела улучшений. Однако это миф. В 80-ые года в авто улучили световую оптику и установили телескопические амортизаторы. В 83-ем году машина получила новую силовую установку УМЗ-414 на 77 л.с.
Факты
Правдивыми являются слухи, что машину в 74-ом году испытали в горной местности в условиях бездорожья. Не используя специального оборудования три экипажа модели поднялись за сорок минут на четырёхкилометровую высоту Эльбруса.
Для УАЗ-469 не стали использовать современную подвесную систему, так как рессорная подвеска оказалась более надёжной.
В середине 60-ых годов наблюдалась задержка серийного производства из-за нехватки силовых установок, недостаточного выделения денежных средств, задержки инвестиций заказчиком. Модель запустили в серию в 72-ом году.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.