Зачем в переднеприводных автомобилях на заднем ряду нужен выступ посередине

13:46 12-07-2020

Практически во всех современных автомобилях на заднем ряду места хватает для троих пассажиров. Однако неудобство будет испытывать тот, кто сидит по центру. Помимо того, что его зажимают с обеих сторон, под ногами еще и мешается продольный выступ.

Выясним, для чего он нужен в автомобиле.

История создания. Самые первые автомобили были оснащены задним приводом. Когда двигатель располагался спереди, от него в заднюю ось тянулся карданный вал, он был необходим для передачи крутящего момента. Поэтому для того, чтобы его провести, нужно было выделить отдельное место. В итоге было найдено решение - создать трансмиссионный тоннель, который разделил машины визуально на 2 части.

Уже в 30-е годы 20 века в продажу стали выходить автомобили с передним приводом. Такие машины легче управлялись нас скользком дорожном полотне. Но самым главным плюсом стало то, что убрали трансмиссионный тоннель. Производители считали, что эта конструкция добавляла лишний вес и занимала лишнее место на заднем ряду. По этим же причинам сейчас большинство производителей перешло на переднеприводные автомобили.

Но стоит отметить, что трансмиссионный тоннель никуда не убрали. Безусловно, он стал намного ниже, чем раньше. Хотя карданный вал отсутствует в таких авто, этот бугор все равно называют, как и раньше. Многие автовладельцы недоумевают, для чего же тогда производитель оставляет этот ненужный и мешающийся элемент. Все дело в том, что тоннель сохранен в автомобиле в целях повышения жесткости кузова. Конечно, производитель мог бы послушать недовольства своих клиентов и убрать этот элемент совсем. Но если до сегодняшнего дня он присутствует практически во всех автомобилях, значит так требуется для полноценной работы автомобиля.

Как правило, в современных автомобилях этот элемент значительно ниже по высоте, чем в заднеприводной или полноприводной версии. К слову, в этих вариантах по прежнему используется карданный вал, из-за этого высота тоннеля значительно выше. Сегодня на заднем приводе работают практически все премиальные марки - Мерседес, БМВ, Ягуар, Ролс-Ройс и другие.

Неудобства, связанные с тоннелем, возникают только на заднем ряду. Спереди, как правило, он почти не ощущается. Даже наоборот, на этом пространстве располагаются такие полезные элементы, как подстаканники или отсеки для мелочей.

Итог. Безусловно, трансмиссионный тоннель в автомобилях может доставлять дискомфорт. Но если производитель встраивает его, значит на это есть свои причины.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.