Вице-президент General Motors о том когда нас пересадят на электромобили

23:03 14-07-2020

Многих интересует вопрос, когда же уже наступит то самое время, когда человечество решил пересесть на электромобили.

Несмотря на пандемию коронавируса, которая внесла коррективы абсолютно все области, автопроизводители не оставляют идею перехода человечества на электромобили. В настоящее время специалисты активно трудятся над новыми платформам и электрическими двигателями. Да, безусловно хочется сделать мир чище, избавив его от ДВС, но это не основная цель за которую ежедневно воюют. Никто не больше не хочет зависеть от нефти и приходится придумывать что-то совершенно новое. Нефть - это к сожалению исчерпаемый ресурс, так что рано или поздно, но отказаться от неё пришлось. Сейчас мы выясним какой будущее предсказывает электромобилям вице-президент компании General Motors.

Почему будущее за электромобилями? Все автопроизводители верят в том, что в будущем все смогут жить в мире с нулевыми показателями выбросов вредоносных веществ в атмосферу. Климат меняется, а значит о будущем человечества нужно задуматься здесь и сейчас. Да, если смотреть на ситуацию объективно, то нужно сказать, что далеко не все рынки готовы к переходу на электромобили. Но всё-таки время ещё есть, а значит всё возможно. Ожидается, что уже к середине десятилетия спрос на электрокары превысит 1 миллионов автомобилей в год.

Главная проблема электромобилей - минимальный запас хода. Все, кто привык рассчитывать на топливный бак, совершенно не понимают как можно зависеть от зарядки батареи. Но согласитесь, что с этим мы знакомы, каждый имеет сотовый телефон, который нужно постоянно подзаряжать. Сейчас транспорт имеет максимальный запас хода - 600 километров. Транспортные средства могут разгоняться от 0 до 100 километров в час за три секунды. Специалисты заявляют, что это вопрос времени и уже в ближайшем будущем, благодаря современным технологиям, батарея позволит авто на одной подзарядке проезжать до миллиона километров.

Недостаточное количество зарядных станций. Ещё одна проблема над которой начинают работать уже сейчас. Станции установят, но вот основная проблема заключается в восприятии водителями всего процесса. Все просто привыкли заезжать на заправочные станции и кажется, что уже вполне обычный о нормальный процесс. А теперь представьте, что вместо того чтобы заезжать на заправку вам просто нужно будет подключить авто к питанию либо дома(частный дом), либо к станции, расположенной возле работы. Всё вполне реально, ведь и бензоколонок у нас в доме нет. Электромобили можно будет заряжать где удобно и дома и на работе и просто по пути к друзьям.

А безопасны ли аккумуляторы? Не многие знают, но у автопроизводителей существуют целые отделы, которые занимаются безопасностью батарей и проводят краш-тесты. Кстати батареи имеют функции, которые смогут отключать и изолировать электросистемы в случае аварии или наводнения.

Что, если электрокар не понравится? Вице-президент General Motors абсолютно убеждён, что электромобили должны прийтись по душе абсолютно все, кто хочет получать от вождения исключительно удовольствие. Ведь это достаточно тихий автомобиль с отличной динамикой. Высокий крутящий момент агрегата позволяет владельцу транспорта ощутить вкус качественного ускорения. И конечно же нельзя не выделить комфорт в который водитель погружается, сев в свой новый транспорт.

Готовы ли люди платить за электрокар? Все автопроизводители понимают, что приобрести электромобиль смогут далеко не все. Но в будущем появятся более доступные модели. Из одной модульной архитектуры в будущем компании смогут выпускать ТС разных сегментов. Кто-то выберет электрический кроссовер, кто-то предпочтение отдаст грузовому транспорту, а кто-то, освободив себя от некоторых обязанностей пересядет на беспилотник.

Возможно ли создать и грузовик и легковой автомобиль? Услышав такое заявление абсолютное большинство скажет, что это сделать просто нереально. Если говорить о конкретной компании, то есть о General Motors, то специалисты разработали гибкую систему, которой дали имя Ultium. Она позволит собирать любые конструкции из стандартного набора компонентов. Из модулей специалисты смогут формировать батареи любой формы. Автомобили с 1-им единственным семейством двигателей смогут иметь абсолютно любую мощность.

Бюджетный электрокар - миф или реальность? Совершенно очевидно, что потребители заинтересуются только тем продуктом, который будет им по карману. Автопроизводителей интересует массовость вопроса, а значит придётся потрудиться над тем, чтобы создать электромобиль равной стоимости ТС со стандартными двигателями. В будущем будут созданы электромобили в каждом сегменте, для каждого типа кузова и абсолютно во всех ценовых категориях.

Смогут ли электрокары повлиять на культуру вождения? Автопроизводители стремятся к нулевым показателям аварийности. Так что ответ очевиден - все заинтересованы в том чтобы изменить стиль вождения абсолютно всех водителей мира. Электрические транспортные средства получат новейшие системы автопилота, которые как раз-таки и позволят спасти жизнь миллионам людей.

А Россия тут при чём? Сегодня Россия только на начальном пути для того чтобы в огромном количестве выпустить на дороге страны электромобили. Российское законодательство активно меняет своё отношение к электрокарам, а это уже большой шаг. Главное, чтобы автопроизводители так же стали ориентироваться на российский климат.

Так что сегодня остаётся только наблюдать и ждать когда же это будущее наконец настанет. В любом случае его избежать точно не получится, а значит вы уже сейчас можете начать присматриваться к электрокарам и выбирать себе вариант по душе.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.