Россия может остаться без нового Mitsubishi Outlander

09:40 28-07-2020

Компания Mitsubishi опубликовала свою новую стратегию развития и, согласно ей, основные усилия производителя сосредоточатся на Юго-Восточной Азии. Так как европейские покупатели мало интересуются новинками от компании, в ближайшие три года компания не будет представлять новые модели в Европе.

Финансовый кризис ухудшил и без того сложное положение японского производителя Mitsubishi. Сейчас компания вынуждена рационализировать свой бизнес и срочно повысить рентабельность. Представители бренда озвучили новый бизнес-план, рассчитанный на три года. Его назвали Small but Beautiful - «маленький, но симпатичный».

Согласно стратегии, Mitsubishi полностью переориентируются на Юго-Восточный рынок, Океанию, Южную Америку и Африку, там марка уважаемая и имеет большой интерес покупателей. В прочих регионах производитель будет плавно сворачивать своё присутствие. По планам альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, на европейском рынке доминировать будет марка Renault.

Озвученные усилия должны привести к уменьшению издержек компании на 20%, а также к устойчивому росту на азиатском и африканском рынке - там планируется достичь доли в 11%.

Планы компании относительно России в новой стратегии не уточняются. Вероятно, это будет зависеть от того, относит ли руководство производителя наше государство к странам Европы, или нет.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.