09:40 28-07-2020
Компания Mitsubishi опубликовала свою новую стратегию развития и, согласно ей, основные усилия производителя сосредоточатся на Юго-Восточной Азии. Так как европейские покупатели мало интересуются новинками от компании, в ближайшие три года компания не будет представлять новые модели в Европе.
Финансовый кризис ухудшил и без того сложное положение японского производителя Mitsubishi. Сейчас компания вынуждена рационализировать свой бизнес и срочно повысить рентабельность. Представители бренда озвучили новый бизнес-план, рассчитанный на три года. Его назвали Small but Beautiful - «маленький, но симпатичный».
Согласно стратегии, Mitsubishi полностью переориентируются на Юго-Восточный рынок, Океанию, Южную Америку и Африку, там марка уважаемая и имеет большой интерес покупателей. В прочих регионах производитель будет плавно сворачивать своё присутствие. По планам альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, на европейском рынке доминировать будет марка Renault.
Озвученные усилия должны привести к уменьшению издержек компании на 20%, а также к устойчивому росту на азиатском и африканском рынке - там планируется достичь доли в 11%.
Планы компании относительно России в новой стратегии не уточняются. Вероятно, это будет зависеть от того, относит ли руководство производителя наше государство к странам Европы, или нет.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.