20:31 02-08-2020
В наши дни социальные сети стали одним из крупнейших, если не самым большим, каналом рекламы и выхода на целевые рынки. Если раньше телевидение было популярным местом для рекламодателей, то рост интернета увеличил время, затрачиваемое на социальные сети, что делает его привлекательным способом продажи товаров и брендов.
Согласно исследованию, проведенному в этом году, в Facebook ежедневно насчитывается 1,4 миллиарда активных пользователей , каждый из которых тратит на платформу в среднем 58 минут. Более половины этих пользователей в возрасте от 18 до 34 лет. Когда в нескольких странах, включая США, время, проведенное на платформе, естественным образом увеличилось с режимом изоляции.
Тем не менее, General Motors не слишком заинтересован в эффективности Facebook как рекламной платформы. В отчете Automotive News концерн недоволен тем, как Facebook обрабатывает контент в связи с брендами автопроизводителя. С учетом сказанного, GM, по сообщениям, прекращает свои рекламные усилия на платформе социальных сетей. Вывод средств включает в себя другие социальные сети и платформы обмена сообщениями под Facebook, в том числе Instagram и WhatsApp, среди прочих.
В заявлении GM говорится, что компания не удовлетворена прогрессом, достигнутым Facebook. Это побудило компанию приостановить свои медиа-инвестиции в платформу.
«Мы призываем их двигаться быстрее для реализации значимых изменений, чтобы мы могли быстро вернуться в более безопасное цифровое пространство, которое отражает ценности нашего бренда», - добавил американский автопроизводитель.
GM не первый автопроизводитель, который снял рекламу в Facebook. Американские подразделения Ford и Honda также прекратили это делать вместе с другими коммерческими брендами, такими как Ben & Jerry's. Ford, однако, возобновит свои расходы на YouTube и Pinterest.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.