Какие технические новинки будут представлены в Mercedes-Benz S-Class 2021

18:33 07-08-2020

Новинки на автомобильном рынке появляются практически каждый месяц. Производители стараются создать что-то новое, привлекательное и мощное. Если раньше все обращали внимание на дизайн и технические характеристики, то сегодня многим важно наличие дополнительные опций и современных технологий.

Автомобиль Mercedes-Benz S-Class относится к премиальному сегменту. Производитель внедряет новейшие технологии, выполняет салон из качественных материалов. Mercedes-Benz S-Class 2021 модельного года оснащен новыми системами безопасности. Каждая из них выполняет свои функции и имеет уникальные особенности. Уже в этом году будет представлено новое поколение, некоторые подробности о котором известны уже сейчас.
Подушки безопасности на заднем ряду. Практически для всех данное внедрение стало удивлением - производитель продумал подушки безопасности и для пассажиров сзади. В новой модели они будут немного напоминать передние по конструкции. Уже известно, что встроены они в подголовники передних сидений.
Если автомобиль попадет в ДТП, задние подушки сработают так же, как и передние. Практика показывает, что в авто данного класса пассажиры на заднем ряду практически никогда не пользуются ремнями безопасности. Заметим, что данное оборудование относится к числу дополнительных опций. Это означает, что покупатель на момент приобретения сможет сам выбрать, нужна ли ему данная опция за отдельную плату или нет.

Поворот колес задней оси. Многие сегодня не понимают, как задние колеса могут поворачиваться, а главное для чего. Производитель заявляет, что угол поворота будет составлять 10 градусов. Эффект от данного внедрения можно ощутить при совершении разворота, ведь поворот задних колес позволит уменьшить радиус маневра. Покупателю будет предложено на выбор 2 версии - угол поворота в 4.5 или в 10 градусов. Это означает, что габаритный седан сможет занимать меньшее место при развороте.
Мониторинг слепых зон. Проблема ограниченного обзора слепых зон сегодня затрагивает все автомобили. На дороге порой очень трудно заметить пешеходов, велосипедистов, да и другие машины. Многие авто сегодня оснащаются обычной системой мониторинга слепых зон. Но Mercedes-Bens решил предложить именно активную функцию - что это означает?
Кроме того, что система будет подавать сигнал, она сможет принимать решения, касающиеся открытия дверей, маневров. Механизм сможет распознавать контакт с дверной ручкой. Если в слепой зоне будет находиться какой-либо объект, двери заблокируются.

Стабилизация подвески. Предыдущие функции можно было объяснить конкретно, но вот с E-Active дела обстоят по-другому. Это можно назвать комплексом механизмов для подвески. Простыми словами - это модернизированная активная подвеска, которая способна подстраиваться под любую дорожную поверхность. Среди основных компонентов системы - демпферы и насосы, которые соединяются с системой «интеллекта».Питаться механизм может от бортовой сети, благодаря чему подвеска работает без сбоев.
PSIS. Пожалуй, самая важная доработка в новом автомобиле. Если машина получит сильный удар в бок, ее автоматически будет наклонять в противоположную сторону или же совсем приподнимет до максимума. Благодаря этому, удар придется не на стойки или крышу, а в нижнюю часть, которая отличается повышенной прочностью.

Итог. Технические новшества, которые Mercedes-Benz представит в своем новом автомобиле, помогут повысить безопасность не только водителя и пассажиров, но и самой машины. Возможно, это станет мотивацией и для других автопроизводителей - создавать что-то новое и совершенное.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.