12:40 11-08-2020
Для обслуживания штатного стартерного аккумулятора последний иногда требуется изъять из автомобиля. При этом машина полностью обесточится.
Ничего не было бы проще, если бы речь шла о машине прошлых лет, где из дополнительного оборудования была только магнитола. Современные машины имеют множество различных вспомогательных систем, которым для работы требуется электричество.
Полное отключение питания приведет к сбросу настроек и возможным сбоям в работе автомобиля.
Чтобы этого избежать, было придумано устройство, в состав которого входит небольшой, но довольно мощный аккумулятор. Прибор подключается к гнезду прикуривателя. После подключения можно смело отключать клеммы основного аккумулятора.
У вышеупомянутого устройства имеется один глобальный минус - оно очень дорого стоит. Поэтому автолюбители придумали ему адекватную замену.
Требуется собрать простую схему, где источником питания будет батарейка "Крона" и штекер, который будет подключаться к гнезду прикуривателя.
Далее производим манипуляции, аналогичные тем, которые делали с дорогостоящим заводским устройством. Питания "Кроны" должно быть достаточно для сохранения настроек электронных систем автомобиля. Важно! Соблюдайте полярность.
А как вы выходили из положения, когда нужно было снять штатный аккумулятор? Поделитесь ценной информацией в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.