14:38 12-08-2020
В 50-60 года прошлого столетия весьма популярным увлечением среди советских автолюбителей было создание трехколесных автомобилей.
Компановка трехколесных самодельных авто была одинакова: двигатель с воздушным охлаждением располагался впереди, как и два колеса, одно из которых - ведущее, а третье колесо сзади - управляемое. Кузов в таких машинах был открытым и рассчитан на двух седоков - водителя и пассажира. Некоторые «Самоделкины» устанавливали самодельный тент на откидном металлическом каркасе от дождя и ветра.
И если фронтально автомобиль выглядел вполне привычно, то с боков и тыла больше напоминал треугольную конструкцию, смахивающую на мотоколяску.
Строили энтузиасты такие недо- автомобили не от хорошей жизни. Они бы и рады были создать нормальный автомобиль, но где было найти на него необходимые запчасти? Проще было купить все недостающие детали на мотоцикл, которые и стоили значительно дешевле и были легче по весу.
Мотоколяска, в итоге, получалась настолько легкой, что ее можно было вручную вдвоем перенести с одного места на другое. Еще одним преимуществом, помимо легкого веса, было удачное расположение мотора, к которому было легко добраться в случае починки. Двигатель был словно на ладони. Из-за отсутствия дверей кузов автомобиля больше напоминал лодку.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.