25 кадр или как автопроизводители рекламируют свои модели в фильмах

18:09 13-08-2020

Продать можно всё, что угодно, главное - хорошая и правильная реклама. Наверняка и вы сейчас понимаете, что если качественно прорекламировать даже самую ненужную вещь, то можно на этом заработать приличную сумму. Конечно, если объект продажи действительно плох, то такая акция должна быть разовой, ибо распознав обман второй раз это уже никто не купит. В этой статье мы поговорим про знаменитые фильмы, которые сделали некоторые автомобили не только популярными, но и продаваемыми.

Помните романтический фильм "Мужчина и женщина", который вышел в 1966 году. Он успел завоевать "Оскар" и "Золотую пальмовую ветвь" и конечно же женские сердца. Но не многие даже догадываются о том, что после это картины немыслемую популярность обрели не только главные герои, но и Ford Mustang. Практически 30 процентов экранного времени заняли съёмки этого автомобиля. Прекрасная музыка Френсиса Лея, под которую показывали два авто: ярко-красный кабриолет Ford Mustag и спортивный Ford сделали своё дело. На первом авто главный герой катал свою возлюбленную, а на второй принимал участие в Ралли, а так же в 24-часовых гонках в Ле-Мане. Этот маркетинговый ход охватил сразу две аудитории - мужскую и женскую. Генри Форд не сомневался, что после фильма мощный спорткар обретёт небывалую славу и знаете, он был абсолютно прав. Практически за год было продано более 264 тысяч экземпляров. Таким образом Ford Mustang стал самым популярным классическим автомобилем в Европе.

Джеймс Бонд и Aston Martin DB5. До сих пор многие хотят быть похожими на этого персонажа. И тут даже не о внешнем сходстве идёт речь, а о манере, подаче себя и уверенности, которая присуща далеко не всем. Первый фильм о Джемсе Бонде вышел в 1964 году, именно тогда зрители в "Голдфингере" увидели мощный автомобиль на котором главный герой гнался и побеждал самых опасных злодеев. Удивительно то, что спонсором фильма мог кто угодно, несколько раз им становилась автомобильная марка BMW, но Aston Martin DB5 был неотъемлемой частью фильма и главной машиной картины. Можно сказать, что по сей день он остаётся абсолютно классикой и прямой ассоциацией с Джеймсом Бондом. Самым мощным фрагментом, который объясняет всё можно назвать тот в котором в фильме "Координаты "Скайффол" Джеймс Бонд, потеряв все свои транспортные средства, в самый отчаянный момент возвращается к своему старому другу - Aston Martin DB5.

Такси, немцы и Peugeot 406. Здесь речь идёт не о классической модели, которая выходит из под конвейера, а о модифицированной. В фильме "Такси" от Люка Бессона мы видим не только смелого таксиста Даниэля, но и скоростной, белоснежный автомобиль, который шустро проскальзывает по узким улочкам Марселя. И знаете, внешность авто тут не главное. Реклама сконцентрирована именно на технических характеристиках. Впечатляют просто невероятные ходовые качества ТС. Спортивный обвес придаёт авто зловещий вид, кстати после того как картину посмотрели, на улицах таких персонажей стало много.

Не только на рекламе, но и на суде производитель смог заработать деньги. В фильме главный герой Даниэль шутит о том, что баварцы до сих пор ездят на тракторах. Обидевшись, французский автомобильный бренд отсудил у создателей фильма 2 миллиона долларов якобы за оскорбление бренда.

Ох, а сколько в фильме было разбито автомобилей сложно представить. А ещё сложнее представить сколько машин понадобилось в общем для съёмок картины. Сейчас Peugeot 406 хранится в Музее приключений Peugeot в Сошо. Жители Марселя после фильма стали жаловаться о том, что все стали слишком быстро ездить на своих машинах.

Назад в будущее и DeLorean. Этот фильм перевернул сознание многих. Согласитесь, что и вы после просмотра стали задумываться, а что можно было бы сделать, если бы была возможность сесть на такой транспорт и заглянуть в своё будущее, либо прошлое. Итак, создатели фильма в качестве главного авто выбрали DeLorean DMC-12. Машина будущего должна была быть необычной и конечно же стильной. Нужно отметить, что с этой задачей справиться удалось.

Был ли на самом деле так хорош этот автомобиль? Ответ - нет. Если к кузову претензий не было, то вот техническая начинка оставляла желать лучшего. У автомобилей часто ломалась коробка передач. И причина в том, что сборкой занимались далеко не профессионалы, да и оборудование было так себе. В общем автопроизводителю нужно было что-то с этим делать, ведь на складах скопилось приличное количество авто, не много не мало - 2 тысячи. После премьеры фильма их раскупили ярые киноманы и поклонники картины. Вот так фильм, вот так молодец!

Прозрачный Peugeot LimoVian в "Пене дней". Режиссер режил, что в этом фильме автомобиль должен быть прозрачным. Всё для того, чтобы зритель мог видеть действия пассажиров из вне. Даже сейчас, смотря на фото по телу пробегают мурашки. Если капнуть больше, то можно согласиться, что задумка крутая. Даже в наше время ещё никто не создал полностью прозрачный автомобиль, а значит ТС, представленное в 1970 году остаётся актуальным по сей день.

"Чёрная молния". Этот автомобиль подсказал как житёлям столицы можно выиграть войну против московских пробок. Наверняка те, кто владел ГАЗ-21 после выхода в свет фильма стали больше гордиться отечественным автопромом и собственно его плодами. Смешно то, что сам герой, который получил в подарок от отца чёрную "Волгу" 1966 года выпуска особой радости не испытал. А всё потому, что он был влюблён в девушку, которая предпочла парня на Mercedes-Benz C-класса. Суровая реальность и сегодняшних дней. Но ничего делать не остаётся, как говорится дарёному коню в зубы не смотрят и герой фильма всё-таки начинает ездить на подаренном авто. Чтобы покорить сердце любимой, парень решает заняться цветочным бизнесом и сам начинает развозить букеты по Москве. И только жители столицы, а так же те, кто успел там побывать поймут, что доставить что-то во время в Москве просто нереально. Случайным образом выясняется, что автомобиль умеет летать. Продажи ГАЗ-21 не увеличились, но фильм на пару лет задал моду на свадьбы, а так же поездки по городу на "Чёрной молнии".

Трансформеры и автомобили-пришельцы. А вот в этом фильме автомобили стали главными героями. Задумкой режиссёров было облачить пришельцев, которые прилетают из космоса в транспортные средства. Автоботы и десептиконы - это две воюющие расы, которые получили способность превращаться в совершенное обычные автомобили и грузовики. Конечно же за счёт пришельцев и автомобили получили неземные способности.

Самыми яркими персонажами стали Chevrolet Camaro, а так же грузовик Western Star. Так же в фильме показали Chevrolet Stingray, Hummer 2 и т.д. Сами понимаете, что выбранные автомобили - далеко не случайность. Автопроизводители готовы платить деньги за скрытую рекламу.

Согласитесь, что обычная реклама, которую мы видим в перерывах слишком уж мозолит глаз. Многие выработали настоящий иммунитет и либо не обращают на неё внимание, либо на эти 4-5 минут уходят делать параллельные дела. А вот скрытая реклама - словно 25 кадр, действует точно и выполняет свою функцию. Конечно главное - чтобы рекламируемая продукция была хороша и не обманывала представление покупателей. Читайте так же: "Автомобили, которые мы увидим в новой части "Форсаж".

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.