13:36 14-08-2020
В российских автомагазинах клиентам предлагается широкий спектр всевозможных моделей стартерных аккумуляторов. Существенная часть современных АКБ выпускается необслуживаемыми. Но есть на рынке еще и такие аккумуляторы, которые нужно обслуживать. Ниже мы приведем несколько важных моментов по обслуживанию штатных аккумуляторов автомобиля.
В перечень работ по обслуживанию аккумулятора входит измерение напряжения на его клеммах, контроль плотности и уровня электролита. Последний является раствором серной кислоты и дистиллированной воды.
Обнаружив низкий уровень электролита в аккумуляторе, некоторые автолюбители начинают доливать электролит. Это в корне неправильно! Как бы не кипел аккумулятор во время заряда, испаряется только вода. А кислота остается. Поэтому доливать в АКБ нужно исключительно дистиллированную воду.
После доливки и проведения цикла зарядки проверяем плотность электролита. Если аккумулятор в порядке,то ареометр должен показать 1,24-1,27 г/см3.
Доливать электролит в чистом виде нельзя! Его плотность - 1,29 г/см3. Если по каким-то причинам получилось физическое вытекание электролита из аккумулятора, заливать раствор нужно только с рабочей плотностью 1,24-1,27 г/см3.
А какие аккумуляторы (обслуживаемые или необслуживаемые) нравятся вам? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.