19:33 14-08-2020
После недавней аварии электрокара Tesla Model Y выявилось множество недостатков в системе безопасности транспортного средства. Тестирование еще раз выявило пробелы в этом компоненте.
В Соединенных Штатах работает Центр автомобильной безопасности NHTSA, который следит за соблюдением производителями автомобильной техники требований по их безопасности и экологичности. Эта организация также проводит тестовые испытания автомобилей. Абсурдность ситуации состоит в том, что многие нормативы, которыми руководствуется ведомство, разработаны более полувека назад.
Например, регламент для сидений в транспортных средствах FMVSS 207, разработан в середине шестидесятых годов прошлого века. Там еще не прописано использование ремней безопасности. Тем не менее, этот стандарт и поныне актуален для автопроизводителей США. В регламенте учитывается только статическая нагрузка на сиденья. С учетом современных реалий и скоростей, это положение не соответствует нынешним реалиям.
В недавнем прошлом Tesla Model Y попал в аварию. Грузовик протаранил электрокар сзади. Одно из сидений разрушилось от удара, находящиеся внутри люди получили травмы.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.