Mercedes GLC 2022 года вышел на тесты в камуфляже

08:27 19-08-2020

Mercedes GLC является одним из лидеров продаж среди внедорожников автопроизводителя. Впервые он появился в 2015 году, заменив GLK, когда потребители начали переходить на более крупные автомобили.

Обновление в середине цикла в 2019 году позволило приобрести автомобилю новый экстерьер, но Mercedes усердно работает над следующим поколением модели. В Сети продолжают появляться шпионские снимки авто, хотя выход его в продажу запланирован только в следующем году.

GLC является аналогом кроссовера C-Class, использующим обновленную версию платформы Modular Rear Architecture. Новые комплектующие помогают ему оставаться популярным, даже если кажется, что новый GLC имеет более длинную колесную базу и более низкую стойку. Дополнительное пространство между колесами могло бы позволить Mercedes предложить семиместную компоновку, что он делает с меньшим GLB.

Камуфляж по-прежнему скрывает стиль кроссовера, но некоторые изменения уже заметны. Ручки дверей расположены ниже по бокам, Mercedes переместил боковые зеркала заднего вида с передней стойки на позицию ниже на двери. Дизайн лицевой панели остается загадкой, хотя мы ожидаем, что он будет соответствовать дизайну других недавних представлений Mercedes.

Это означает, что GLC, скорее всего, находится на ранних стадиях модернизации. Mercedes только завершил разработку C-класса, который должен дебютировать в конце этого года или в начале следующего. Хотя GLC находится на рынке уже полдесятилетия, Mercedes обновил его в 2019 году.

GLC также будет иметь совершенно новый интерьер, который будет значительно улучшен по сравнению с предыдущей моделью. Он получит информационно-развлекательную систему MBUX с большим экраном, похожим на планшет, расположенным низко на центральной консоли. Ходят слухи, что он похож на новый S-класс , но уменьшенного в размерах, чтобы приспособить физический климат-контроль. В модном S-классе он встроен в экран.

Слухи предполагают, что Mercedes установит в новый GLC ряд 2,0-литровых силовых агрегатов, хотя многие из них, вероятно, будут гибридными, включая модели с подключаемым модулем. Полностью электрическая версия EQ, вероятно, появится позже.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.