Теги: тарзан

Как бы мог выглядеть Lada XRAY Cross Tarzan

14:26 20-08-2020

Ежегодно крупнейшие автопроизводители выпускают на автомобильный рынок новинки. В погоне за большим спросом компании пытаются внедрять в технику новые технологии, а дизайн выполнять в современном стиле.

В конце 90-х годов отечественный производитель Lada представил миру уникальные модели транспортных средств. Они были построены на базе ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109. Главная особенность заключалась в том, что автомобиль имел кузов легкового автомобиля, а ходовую часть, трансмиссию и двигатель от «Нивы». Модель имела кричящее название «Тарзан».

Трехдверная версия имела очень эпатажную внешность и вызывала у людей такие же эмоции, как Hissan Juke. Кузов был более высоким, ведь его нужно было соединить с колесной базой так, чтобы выглядело это как одно целое. Чтобы сбалансировать внешний вид авто, дизайнеры применили оригинальный обвес и создали крупные колесные арки. Этот остроумный концепт был направлен на ту категорию граждан, которые привыкли к комфорту легкового автомобиля и, в то же время, нуждались в повышенной проходимости.

Специалисты решили представить, как автомобиль мог бы выглядеть в современных условиях. Для создания рендерных изображений пришлось взять Lada XPAY Cross в кузове хэтчбека. После недолгих работ в Сети появились первые изображения импровизаторов.

Если посмотреть на фото, можно заметить, что внедорожник отличается увеличенным дорожным просветом. Это объясняется наличием более крупных по размеру колес с высокопрофильными покрышками. Чтобы разместить их гармонично, специалисты немного увеличили колесные арки. XRAY оснастили более мощными бамперами. Благодаря этому можно увеличить угол съезда и въезда. На крышу решили внедрить багажник. Чтобы водитель имел лучший обзор в темное время суток, на крыше также установили прожекторы.

История реального Тарзана. Интересный факт - еще в 2001 году Lada подписала договор с предприятием «АвтоДиогрик Корпорация», в котором обозначалась установка в автомобиль мотора на дизельном топливе от Peugeot на 1.9 литра. Речь идет о модели с кузовом «девятки». После этого машины, которые переводились на более тяжелое топливо, должны были эксплуатироваться в Самарской области на благо ЖКХ. Всего за один день команда, которая включала 6 специалистов, могла монтировать около 5 двигателей, поэтому к весне 2002 удалось переделать 105 автомобилей. Сегодня такая версия Тарзана считается настоящим раритетом и редкостью.

Еще одна подробность - универсал 2111 выпускался еще и в версии с полным приводом. Концепт автомобиля ВАЗ 2001 года очень напоминал Audi Allroad. От Тарзана с точно таким же кузовом он отличался более низкой посадкой и мощной силовой установкой. Под капотом стоял мотор от Opel, который мог развивать до 150 л.с. Такой же агрегат получила еще одна интересная модель на базе ВАЗ-2110, которую многие знали как Желтую Акулу.

Итог. Уникальный автомобиль Тарзан мог представлять большую пользу для всех автомобилистов даже в современных условиях. Просторный багажник в сочетании с внедорожными свойствами дали бы ему большую популярность.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.