Теги: ГАЗель

ГАЗель City — расширенные возможности и повышенный комфорт

19:04 26-08-2020

Сегодня каждый автопроизводитель разрабатывает и выпускает новые модели и этим никого не удивишь, ведь в век развитых технологий не может быть по-другому. Однако, модернизация пассажирского транспорта может вызвать всеобщее удивление, потому что такое явление в России можно встретить не реже 1 раза в 10 лет.

Вспомните общественный транспорт на дороге - стоишь в тесном пространстве, на улице жара, в салоне нет кондиционера и малейшего ветерка. Именно поэтому большинство населения переходит на личный транспорт. Мы постараемся развеять все старые стереотипы, ведь на дорогах теперь появилась новая ГАЗель City, девиз которой - «Комфорт и быстрота».

Новый транспорт. ГАЗель City является первым в мире низкопольным автобусом. Кроме того, модель имеет полностью новый дизайн и оснащение. Производитель потрудился над рамой, сделал задний мост более мощным - это ощущается, когда машина проезжает «лежачих полицейских». Первым делом, в глаза бросается широкая дверь - могут спокойно зайти сразу 2 пассажира или же по одной стороне заходят, по другой выходят. Дизайн внутри салона выполнен в классическом духе «Газель». Только по этим фактам можно сказать, что Горьковский автозавод планирует удерживать первенство в своем сегменте.

Комфорт для всех. Отдельно хочется отметить остановку данного микроавтобуса. В модели встроена пневматическая подвеска и когда водитель подъезжает к остановке, машина как бы приседает. Если вспомнить прежние модели «Газель», там подвеска была довольно высокой. Сейчас в обычном режиме ее высота составляет 33 см, а возле остановки - 25 см. Для инвалидов и пассажиров с детскими колясками предусмотрен специальный мост, который выходит из салона на землю, поэтому нет необходимости просить о помощи посторонних людей. Когда водитель видит на остановке маломобильного пассажира, он откидывает пандус при помощи ключа.
Отдельное впечатление производит одновременная компактность в условиях загруженных дорог и вместительность внутри салона. Благодаря тому, что модель имеет небольшие габариты, она легко выполняет маневры и вовремя доезжает до остановок, чего нельзя сказать о громоздких автобусах.

Внутреннее исполнение. Что касается самого салона, он сделан полностью в светлых тонах, только сиденья выполнены синим цветом. На пути в конец транспорта придется подняться по двум ступенькам, каждая имеет высоту 15 см. Внутри встроены специальные места для пожилых людей, они отличаются наличием откидных подлокотников. Чтобы в салоне всегда был свежий воздух, производитель внедрил в крышу люк, который выступает вентиляцией и одновременно запасным выходом. Кроме того, в салоне есть несколько форточек, которые можно открывать. При эксплуатации в холодную погоду применяется воздушный отопитель.
В автобусе есть специальная зона для инвалидов, рядом с которой стоят поручни с кнопкой. Если пассажиру необходимо выйти в конкретном месте, он нажимает на кнопку, а сигнал доходит до водителя.
Если зайти на официальный сайт производителя и посмотреть полную информацию о пассажирском транспорте, можно сделать вывод - этот экземпляр задержится на дорогах надолго. Первое впечатление, когда сталкиваешься с этой моделью - в нее вложили немало денег и, скорее всего, она не будет массово поставляться для перевозок. Однако, можно сильно удивиться, если посмотреть на официальную стоимость - всего 2.7 млн рублей. Поэтому остается только ждать, когда на дорогах России пассажиров начнет развозить ГАЗель City.

Что касается аудитории данного транспорта, здесь можно встретить как пожилых людей, которым трудно тесниться в обычном загруженном транспорте, так и совсем молодых пассажиров. ГАЗель City - это то самое отражение последней программы со стороны власти по модернизации маршрутов. Так как ранее от пассажиров поступало много жалоб, что общественный транспорт не затрагивает многие участки, куда часто приходится добираться пешком или на такси. Сегодня же многие маршруты расширяются, а для этого будут применяются новые автобусы, которые смогут более эффективно справляться с поставленной задачей. Кроме того, все мы помним о маршрутках, которые ходили раньше по всему городу и вмещали чуть ли не половину двора. Конечно, такое передвижение было максимально неудобным, но альтернатив не было. Власти решили разобраться с этой проблемой и во многих регионах уже начинают переходить от тесных и неудобных маршруток к просторным автобусам. Вероятно, что ГАЗель City станет первым шагом на пути в модернизации общественного транспорта во многих городах.

Итог. Вероятно, уже через пару месяцев данная модель будет основной в своем сегменте. Такие преимущества, как компактность, высокая маневренность и удобство для пассажиров, могут вывести ГАЗель City даже на рынки других стран.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.